Начну сразу с обеда,когда Кира на работе. И сейчас сеанс с Салли.
Я позадавала вопросы и записывала ответы Салли. Он как-то странно смотрит на меня. Это меня беспокоит. Он увидел,что я заметила на себе его взгляд и сказал:
-Так..мы будем просто смотреть друг на друга или что-нибудь сделаем?
-Не знаю,как тебе,но мне нормально,-равнодушно, продолжая писать сказала я.
-Ну,Кира! Поболтай со мной!-умолял он меня,как маленький ребёнок.
-Не веди себя так! Это некультурно!
-Ты мне не мама,так что не имеешь право мне приказывать!
-Зато у меня есть право тебе возражать.
-Бее~,-он показал мне язык.
-Как нелепо и глупо,-пробубнила я себе под нос,но кажется он услышал.
-Это ты нелепая и глупая! Ведь ты даже боишься своего детства! И нелепее ничто не может быть!-он накричал на меня так по-детски,что меня выбесило.
-Если хочешь узнать мое прошлое, то заткнись и успокойся!
Он сразу же замолчал. И спустя где-то минуту он спросил:
-Так почему ты боишься своего детства?
-Эх...ну..откуда тебе начать?
-С самого начала.
-Только не перебивай.
-Хорошо.
-Мои родители-киллеры,имеют большое место среди мафии,и когда мне было семь,меня заставляли убивать людей. Я не убивала,я их жалела,но из-за этого меня все время бил отец,а мать...она хотела, чтобы,у неё родились внуки,так что ей было все равно. Отец учил меня жестокости. Я видела все,что нельзя было видеть в мой возраст. И отец,когда был пьяный,а это случалось часто,заставлял принимать наркотики,пить алкоголь и курить. Он заставлял смотреть,как убивают людей,насилуют,бьют электрошокером,мучают и многое другое. Один раз я не выдержала и пошла на крышу, чтобы совершить самоубийство,но отец успел меня найти и избил чуть ли не до полусмерти,а после поселил в комнату,где была лишь кровать. Спустя он поселил ко мне одного мальчика. Его зовут Френк. Мы до сих пор дружим. Именно он поддерживал меня при моем психическом расстроестве, благодаря ему я сбежала из этого ада и начать новую жизнь без приключений,-еле-еле выдовила я.
-Ты не рассказала мне самое главное,как ты стала шизофреничкой?
-...это случилось в 14 лет,я в ту ночь и сбежала. Утром мой отец пригласил меня к себе и когда я пришла к нему,он начал меня пытать. Это продолжалось до обеда и заметила странности во мне. Мне хотелось лишь одно-убить себя. Я так страстно хотела,что чуть себе вены не порезала,но успела опомниться,а спустя несколько минут поняла,что мной контролирует голос. После побега я про него забыла,и он меня не тревожил,но через полгода голос сказал мне:"Долго ли ты меня будешь игнорировать?" Я решила его не мучить и разговорила его,а после мы стали друзьями...-я чувствовала себя намного легче. Стало как-то свободно,-Спасибо, что выслушал.
-Нужно поговорить? Всегда обращайся!-он улыбнулся. И я тоже улыбнулась в ответ.
Звонок.
-Время закончилось. Ну буду ждать нашу новую встречу с нетерпением!
-То есть через час?-он ехидно улыбнулся. Ой,а я забыла,что сейчас обед!
-Хахахаха!-рассмеялась я,-То есть да.
Я вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенная любовь
FanfictionКира Эшли Виттер-хорошая ученица в медицинском университете. Она хочет стать психиатором. Не психологом,а психиатором. А почему? Никто не знает,даже её родители. Сейчас практикуется в псих.больнице. И ей дали самого странного больного...