Еще никогда за всю свою сознательную жизнь я не чувствовала себя такой уязвимой. Кажется, будто я стою перед ними голая. Словно все мои слабости, все самое ужасное, что я прятала где-то глубоко в себе, теперь как на ладони. Для них я словно открытая книга с кучей вырванных страниц.
Все еще боюсь посмотреть на Эрика. Боюсь сделать лишнее движение, не желая ощутить на себе еще больше внимания. Эрик молчит, и я с волнением ожидаю, что скажет Хизер. А я уверена, что она точно не станет молчать. Для нее это еще один повод доказать и наглядно показать своему боссу, что я — самая большая ошибка в его жизни. И ведь он поверит ей. Почему я в этом совсем не сомневаюсь?
— Опусти руки, — говорит Эрик. Кажется, голос спокоен, но все это обман. Я чувствую эмоции, которые исходят от него. Их так много. Они настолько сильные. Они поглощают и меня. — Ну же, Грейс. Ты ведь сама хотела этой встречи.
Опускаю дрожащие руки, приподнимаю голову, чтобы взглянуть на Эрика. Так страшно. Почему? Что еще он может сделать? Что я еще я могу потерять? Ничего. Совсем ничего.
Наши взгляды встречаются в волнительном противостоянии. Секунды кажутся целой вечностью.
— И почему я не удивлена? — фыркает Хизер, став позади Ханта. Она презирает меня. Она показывает это всем своим видом. — Теперь, понятно, как она вышла на вас, мистер Хант.
— Хизер, оставь нас наедине. Ты свободна на сегодня, — говорит он ей, удивляя нас обеих. Я думала, что без нее он не станет со мной говорить.
Она продолжает стоять, хотя пора бы уже выполнить просьбу своего босса и уйти отсюда. Давай, оставь нас наедине. Я не сделаю ему ничего плохого. Скорее он сможет ранить меня, чем это сделаю я.
— Вы снова наступаете на те же грабли, — говорит она ему, с трудом сдерживая злость. — А если у нее снова включен диктофон. А если в номере установлены камеры? А вдруг...
— Хизер, я попросил тебя уйти, — перебивает ее, не дав закончить гневную тираду.
Она стоит несколько секунд, наверное, пытаясь придумать новый план действий, но Эрик не оставляет ей выбора. Она сдается.
— Хорошо, — соглашается с ним, подходит ко мне, бросая мою маску. Она смотрит на меня с нескрываемой яростью. Я всегда иду против ее планов. Я всегда перехожу ей дорогу, хотя делаю это случайно. — Только попробуй выкинуть какой-нибудь фокус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗНАКОМКА
RomanceЭрик Хант - новоиспеченный конгрессмен, который намеревается воплотить в жизнь свои грандиозные планы. Сдержанный характер, безупречная репутация, уважение в обществе, но вместе с тем невероятная харизма и обаяние очаровывают женщин, притягивая их с...