Глава 10

16.4K 767 53
                                    

Опускаю глаза, пытаясь спрятаться от взгляда Кэсси и, особенно, Эрика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опускаю глаза, пытаясь спрятаться от взгляда Кэсси и, особенно, Эрика. В душе вновь что-то встрепенулось. Чувствую себя слишком уязвимой. Последние двенадцать часов я изводила себя нелепыми мыслями, от которых следовало избавиться с самого начала. Кто такой Эрик Хант? Никто. Нас связывает лишь одна ночь. В наше время такое можно встретить чуть ли не на каждом шагу. Тем более учитывая власть и статус такого, как Хант. Теперь, он решил переключиться на мою подругу, ну и пусть. Я все равно добьюсь того, чего хотела. Любой ценой.

Сладкая парочка проходит вперед, пока я нехотя поднимаюсь с дивана. Заставляю саму себя забыть об обидах, забыть обо всем, что может помешать моему главному делу.

— Эрик, познакомься, — начинает Кэсси, словно не испытывает большого желания знакомить меня со своим «парнем». — Это моя лучшая подруга Грейс Майер. Скоро она улетит обратно в Атланту, а пока гостит у меня.

Похоже, она не рассказала ему, зачем я приехала в Вашингтон. Отлично, подружка. Этим ты оказала мне большую услугу.

— Грейси, — обращается она ко мне, — это Эрик Хант.

— Конгрессмен, — добавляет он сам, протягивая руку. Делаю вид, что удивлена. — Приятно познакомиться, Грейс. Очень.

Кэсси косо смотрит на Эрика, пока я очень уверенно протягиваю ему свою ладонь. Наши руки касаются друг друга, и я совру самой себе, если признаюсь, что ничего не почувствовала. Кожа к коже. Его тепло затмевает мой холод.

— И мне, — безразлично отвечаю ему, не сводя с него глаз.

Одергиваю руку, чтобы избавиться от нахлынувших эмоций. Если у меня и есть какие-то чувства к Эрику Ханту, я должна уничтожить их. Сейчас же.

Это только работа.

Разгромная статья.

Сенсационные заголовки.

НЕЗНАКОМКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя