Хочу спрятать телефон, но уже поздно. Кэсси ждет объяснений. Черт, она же собиралась в душ...
— Не могу найти у себя номер доставки, — вру я, даже не краснея. Похоже, теперь ложь стала неотъемлемой частью моей жизни. — Кажется, в прошлый раз мы звонили с твоего телефона.
— А, понятно, — вздыхает она, собираясь уходить, но сделав шаг, снова останавливается. От этого начинаю нервничать еще сильнее. — Закажи еще колы. Ладно? Просто умираю от жажды.
— Конечно, — выдыхаю, улыбнувшись ей.
Как только Кэсси уходит, снова смотрю на экран ее телефона. Номера Эрика больше нет. Теперь она не сможет связаться с ним напрямую, да и через его помощницу ей тоже не добраться до него. Уверена, он об этом уже позаботился. Его личный номер теперь есть у меня, и я просто обязана этим воспользоваться.
Пока подруги нет поблизости, заказываю пиццу, а затем звоню своему приятелю из университета, который может помочь в моем маленьком плане.
— Грейс, что ты придумала на этот раз? — Интересуется знакомый, выслушав мою просьбу.
— Калеб, прошу тебя. Без твоей помощи мне не справиться.
— Я могу здорово получить за такое. — Я цокаю.
— Насколько мы оба знаем, ты делаешь вещи гораздо хуже, — говорю ему, слыша, как он вздыхает. — Мне всего лишь нужно знать, где бывает этот человек. Просто следи за ним через телефон пару дней, а потом я с тобой свяжусь.
— Зачем тебе это нужно?
— Для работы.
Он начинает смеяться.
— Я думал, ты тихо сидишь в редакции, ожидая возвращения в Атланту.
— Ты же знаешь, что такие истории не про меня.
— Ладно, я помогу тебе. Тебе трудно отказать, Грейс, — говорит он, и я улыбаюсь. — Буду ждать твоего звонка.
Пробуя вкуснейшую пиццу, слушаю в очередной раз рассказ Кэсси о ее незабываемых выходных. Ее глаза загораются ярким пламенем, когда она так живо описывает их ночь с Хантом. Сердце сжимается от каждого слова. Несколько месяцев назад он был таким и со мной.
— Кэсси, ты уверена, что между вами может быть нечто серьезное? — спрашиваю ее, больше не в силах слушать подробности их жаркой ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗНАКОМКА
RomanceЭрик Хант - новоиспеченный конгрессмен, который намеревается воплотить в жизнь свои грандиозные планы. Сдержанный характер, безупречная репутация, уважение в обществе, но вместе с тем невероятная харизма и обаяние очаровывают женщин, притягивая их с...