Весь стол завален газетами и журналами, которые я купила в киоске. Зачем? Не знаю. Я должна была убедиться, что это правда. Все написанное об Эрике. И это действительно оказалось правдой. Конгрессмен Хант женится на своей избраннице спустя четыре месяца после начала отношений, которые судя по всему, развивались слишком стремительно. Верю ли я этому? Вспоминая все, что он мне рассказывал о своей жизни, сомнения снова начинают терзать душу. Он говорил, что ему не нужны серьезные отношения. Ему не нужная семья. Но вдруг после того, как он разочаровался во мне, его мнение изменилось? Еще один вопрос, на который не может ответить никто, кроме самого Ханта.
Светловолосая девушка стоит спиной к камере, прижимается к груди Эрика. Он наклоняется к ней. С такой нежностью. Как это было со мной. Его взгляд сосредоточен исключительно на ней. Заботливый. Любящий.
Комкаю газету, испытывая дикое чувство ревности. Беру еще несколько журналов, но везде один и тот же снимок. Он везде с ней. Повсюду смотрит на нее так же, как смотрел на меня. Но ведь меня он не любил. Со мной он не хотел большего. Вырываю страницы, разбрасывая их по комнате. Почему-то кажется, что так станет легче, но и это мне не помогает. Я абсолютно ничего не читала об Эрике все эти месяцы, а оказывается его жизнь била ключом. Он активно занимался благотворительностью, посещал детские приюты, приемы. Он был повсюду, и наверное, я приняла правильное решение, ограничив себя в чтении прессы.
Пытаюсь узнать, кто та самая избранница, которую он выбрал в качестве своей будущей супруги, но в своем интервью мистер Хант почти ничего не говорит о ней.
— Я не верил в любовь, не хотел серьезных отношений и уж тем более семьи, пока не встретил ее. Думаю, я понял, что с ней мы будем очень счастливы. На данный момент я бы не хотел привлекать к ней излишнее внимание прессы, поэтому оставлю в тайне ее имя. Но обещаю, что когда придет время, вы узнаете об этом первыми, — читаю вслух несколько строк.
— Дьявол! — выкрикиваю я, отбросив в сторону журнал. Все внутри кипит, бурлит от ревности. Не могу думать о чем-то другом. Не могу забыть все это. Воспоминания того времени, которое я провела с ним, возвращаются. Все, от чего я пыталась себя огородить, снова накрывает меня. В этот раз сильнее. Больнее.
Складываю все в пакет и несу на улицу, прихватив с собой спички. Раз, и маленький огонек загорается, медленно продвигаясь вперед. Бросаю спичку на пакет, наблюдая, как он тут же вспыхивает. Вместе с ним горит все, что я только что прочитала. Все, что снова разбило мне сердце. Глупая, Грейс. На что же ты надеялась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗНАКОМКА
Roman d'amourЭрик Хант - новоиспеченный конгрессмен, который намеревается воплотить в жизнь свои грандиозные планы. Сдержанный характер, безупречная репутация, уважение в обществе, но вместе с тем невероятная харизма и обаяние очаровывают женщин, притягивая их с...