Бегаю по комнате, понимая, что ужасно опаздываю. Уже без пяти семь, а я еще совсем не готова. Слышу, как звонит телефон, но увидев «Билли», хочу бросить свой айфон об стену. Он звонит мне уже второй день, никак не желая понять, что у меня нет желания с ним разговаривать. Я не скучаю по нему, а уж тем более не жду встречи.
— Билли, прошу тебя, хватит мне звонить! — не выдерживаю, обрушивая на него свою злость. — Я занята!
— В чем дело, Грейс? Твоя мама очень...
— Я сама с ней поговорю. Хватит постоянно жаловаться на меня маме! Мы взяли с тобой паузу. Мне необходимо время, чтобы отдохнуть от тебя, а не болтать сутками напролет по телефону! Я устала от тебя, Билли. Как ты этого не можешь понять?
Выдыхаю с таким облегчением, словно с меня свалился огромный многотонный груз, который я носила последние несколько лет. Хотя...я знаю, что через несколько дней он снова начнет делать то же самое.
— Просто я...
— Довольно! — снова повышаю голос, и он замолкает. — Хватит, прошу тебя!
Отключаю звонок и сердито бросаю телефон на кровать. Достаю туфли на шпильке, надеясь, что за вечер со мной не случится никаких происшествий.
Пока Кэсси громко слушает музыку в своей комнате, оставляю ей записку, и тихонько ухожу, чтобы она не задавала лишних вопросов.
Мистер Пунктуальность уже на месте, ожидая меня возле машины. Верхние пуговицы черной рубашки расстегнуты, и это тут же привлекает мое внимание. Ух!
— Здравствуй, Грейс, — тепло приветствует он меня, наклонившись ко мне чуть ближе.
— Здравствуй, — мой голос едва слышен, хотя не могу сказать, что сильно волнуюсь. — Куда мы едем?
— Скоро узнаешь, — улыбается Хант, протягивая руку, чтобы помочь сесть в машину.
Водитель быстро минует несколько светофоров, ловко перестраиваясь с одной полосы на другую. В салоне машины темно, но так даже лучше. Эрику не стоит видеть, как пылают мои щеки. Осторожно поглядываю на него, но тут же встречаюсь с игривым взглядом. Боже!
Губы расплываются в едва заметной улыбке. Грейс, ты ходишь по тонкому льду. Снова подглядываю за тем, что делает Хант, но сейчас он задумчив, отстранен, глядя в окно. Яркие огни города просачиваются в салон, освещая лицо Эрика. Разноцветные краски отражаются в его глазах, и это зрелище завораживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗНАКОМКА
Storie d'amoreЭрик Хант - новоиспеченный конгрессмен, который намеревается воплотить в жизнь свои грандиозные планы. Сдержанный характер, безупречная репутация, уважение в обществе, но вместе с тем невероятная харизма и обаяние очаровывают женщин, притягивая их с...