Прошло уже три дня с тех пор, как я встретилась с Хантом. Кажется, у меня была куча времени принять решение и сообщить об этом конгрессмену, но я до сих пор сомневаюсь, что это будет правильно.
За окном льет как из ведра, и честно говоря, я рада, что сегодня выходной. Не хотелось бы отвечать на многочисленные вопросы мисс Бейтс, когда я сама понятия не имею, как быть дальше. Взглянув на календарь, с удивлением замечаю, что прошел уже целый месяц. Еще четыре недели и я снова вернусь в Атланту. Все будет, как прежде. Наверное.
Мысли снова возвращают меня к предложению Эрика Ханта, но больше всего меня волнует задание мисс Бейтс. Если я не смогу сделать все, что пообещала, то о работе в этом журнале можно будет забыть. Я не могу загубить свою карьеру из-за дурацких сомнений.
Листаю новостную ленту, пытаясь хоть как-то скоротать время, а заодно и отвлечься от постоянных раздумий. На глаза снова попадается «Эрик Хант», и я тут же открываю статью. Послезавтра днем у него состоится встреча в одном из местных колледжей. Хм, кажется, это отличный шанс дать ему ответ и начать наше маленькое приключение. Вспоминаю, что он уже видел меня мельком в редакции, но наша встреча произошла так быстро, что он вряд ли запомнил мое лицо. Значит, так будет проще. Незнакомка готова снять свою маску, чтобы узнать все тайны Эрика Ханта.
Кэсси возвращается домой ближе к вечеру, когда за окном уже начало темнеть. Она бросает пакеты на пол и падает на диван.
— Ох, как же я устала, — говорит она, скидывая туфли. — Но ты зря осталась дома. Могли бы обновить гардероб.
— У меня достаточно вещей, Кэсси. Мне ничего не нужно.
— Опять ты заладила одно и то же. Это Вашингтон, Грейси. Хотя может, ты до сих пор сохнешь по Билли и не хочешь найти себе кого-нибудь посолиднее?
— Ты же знаешь, что у нас с Билли сейчас сложный период.
— Расстанься с ним уже, наконец. Он найдет себе кого-то другого и не будет беспокоить тебя постоянными звонками. Да, и ты будешь чувствовать себя...увереннее.
— Не думаю, что я готова к новым отношениям. Мне нужна передышка. — В мыслях снова маячит наш разговор с Хантом. Интрижка с ним станет моим пропуском в большой мир журналистики. Если все получится, то это действительно будет сенсация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЗНАКОМКА
RomanceЭрик Хант - новоиспеченный конгрессмен, который намеревается воплотить в жизнь свои грандиозные планы. Сдержанный характер, безупречная репутация, уважение в обществе, но вместе с тем невероятная харизма и обаяние очаровывают женщин, притягивая их с...