Глеб открыл глаза и увидел перед собой Алесю.Она лежала на нём в нижнем белье,с растрёпанными волосами.Кое как выпутавшись из объятий девушки,он встал с кровати,с удивлением заметив, что находится не у себя дома.Выйдя из комнаты,Глеб направился в перёд,идя по запаху чего то явно вкусного.На кухне находились Алиса и Янис.Аля увлечённо стояла у плиты,в то время,как Янис сидел в телефоне.
-Доброе утро,-сонно промямлил Глеб,смотря на Алису
-Доброе,-весело отозвалась та, посмотрев в его сторону
-Ага,-поддакнул Яникс,-Зай, я жрать хочу,пипец как
-Ну,сейчас, минуты 2,-ответила Аля
-А меня то покормишь?В смысле, покормите.?-осёкся Глеб
-Почему нет?Садись,-девушка явно была чему то рада
Через минуту перед Глебом стояла тарелка с оладьями и кофе,сделанный также Алисой.Простые оладья казались ему особенно вкусными.
В дверном проёме показалась Алеся.Она так же была в нижнем белье,даже не думая одеваться.
-Есть будешь,-спросила Аля
-Угу,-промычала девушка и села за стол.
-Кот,я пошёл на студию,вернусь ближе к вечеру,-Янис встал из за стола и чмокнул девушку в лоб.
-Хорошо,только ближе к вечеру,а не к ночи-слегка нахмурилась Алиса.
Прошло 2 часа. Всё это время Глеб сидел рядом с Алисой.Ну,и с Алесей,только его это не особо волновало.Они втроём сидели на диване, смотрели телевизор и разговаривали.Глебу удалось узнать, что находятся они в Питере,хотя вечер проходил в Москве,что они были жутко пьяными и кто то из них (кто именно,история умалчивает) захотел посмотреть на то,как разводят мосты.А после этого все дружно отправились на съёмную квартиру, арендованную Яниксом для его ПЦ в Питере,однако те сейчас были в отъезде.
-Ребят, мне идти надо,-вдруг сказала Алеся
-Куда это ты?-Глеб напрягся,ему не очень то хотелось оставаться наедине с Алей
-У меня тут в Питере друзья, к ним надо,-Алеся тоже напряглась,никогда прежде Глеб не задавал таких вопросов.
-Ммм,ясно,иди,-блондин решил не показывать страха перед Алисой
Алеся облегчённо вздохнула и вышла из квартиры. Аля встала и пошла на кухню,а Глеб ушёл к себе в комнату. Вскоре из кухни стал доносится запах чего то вкусного.Глеб любил поесть и ему крайне повезло с метаболизмом,ведь если б тот был бы плохим,парень весил бы под центнер.Вот и сейчас он долго терпел и всё же решился выйти из комнаты.