-Солнце,сколько можно собираться?-Янис стоял в коридоре,листая ленту в инстаграме.
-Ну,я же девочка,мне можно.Сейчас, я губы накрашу и мы идём,-Алиса крутилась около зеркала в ванной и старательно красила губы красивой нюдовой помадой.По правде сказать,это было ей вовсе не нужно,но с утра ей позвонил продюссер и сказал, что на этом вечере она должна быть женственной и нежной.Для Али это всё было вроде новой роли в кино.Она не считала себя нежной и не видела в себе женственности,однако твёрдо поняла одно-чем меньше в тебе скованности и стеснения к людям,тем меньше циферок в твоём гонораре.Алиса даже, отчасти,была рада,что ей не приходиться раскрываться и показывать настоящую себя.Ведь,если люди узнают, что она обычная 20-летняя девочка, которая редко носит каблуки,потому что считает себя и так высокой,и не думает, что она красивая,то интерес к её персоне заметно угаснет.Вот ей и приходиться так часто менять своё поведение и внешность.
-Боже,заяц мой,что ж ты так долго то?Ты у меня и так самая самая, куда уж улучшать то?-у Яникса кончалось терпение.
Ответа не последовало, зато из ванной показалась Аля 'при параде '.Янис ещё раз подумал,как ему повезло с девушкой.
Пара обулась и вышла из дома,возле которого стояла машина с водителем. Они сели в автомобиль и направились к месту встречи.
По приезду,на Алису набросились человек 20 с просьбой сделать селфи.Многие даже не знали её имени и называли Мелиссой.Аля лишь грустно улыбалась.Она заложник образа.
Когда толпа потихоньку рассосалась,к девушке подошёл Янис,и они вместе отправились в павильон,в котором должен проходить этот вечер.
Пара повстречала там многих знакомых,и,поздоровавшись со всеми,отправились к своему столику.
Пройдя шагов 10,Аля увидела высокого блондина, фотографировавшегося с девушкой.По положению,в которое парень поставил руки,Алиса догадалась, что он рэпер.Тут таких было мало.Их считали не нужными для таких вечеров. Однако, он и Яникс были здесь.
Увидев Алю,Глеб покраснел,отвернулся и чуть было не задел стол с бокалами.Это было настолько нелепо,что вызывало улыбку.