В дверь настойчиво стучали ,но Глеб не придавал этому значения. Чего нельзя было сказать о Алисе. Девушка вырвалась из объятий Глеба и открыла дверь,оставив Глеба наедине с эрекцией.
-Сучка,-полушёпотом сказал он и закрылся в ванной.
-Аль,я тут телефон оставил.Вроде,на кухне. Принеси,пожалуйста,-попросил вошедший Яникс.
-Хорошо,сейчас,-через минуту Алиса держала в руках телефон, собираясь отдать его Янису.Тут девушка случайно нажмала на кнопку,и экран засветился.Взору Али открылось сообщение от какой-то Риты:"Куда ты пропал?Я скучаю))))".Алиса молча отдала телефон Яниксу и вытолкала его за дверь, не слушая объяснений,после чего пошла в комнату.
Девушка хотела поспать,но не тут то было.В дверь снова стучали. Выругавшись,Аля пошла открывать.На сей раз это была Алеся,и,причём,не одна,а с каким-то молодым человеком,которого она называла Никитой, когда тот бесстыдно лапал её.И тут вышел Глеб. В полном ахуе от происходящего, он тупо смотрел на всех поочерёдно.А после перешёл к оскорблениям.
-Какого хуя?Ты,блять, не охуела мне изменять, уёбина? Пиздишь про верность,а сама ебёшься с бывшим,-начал он.
-Чё ты орёшь,мудак?Пасть свою выебаную закрой,уёбок.Ты, я смотрю, тоже не промах. Нашёл какую-то шалаву-Никита явно был не в духе. Глеб ударил Никиту кулаком в глаз,а тот,в свою очередь,дал Глебу в живот.Первой опомнилась Алиса.
-Глеб,не надо.Глеб.Я прошу тебя, хватит,-почти кричала она, смотря на то,как Глеб бьёт Никиту головой об стену. Однако, Никита тоже не промах.Секунда-и Глеб летит в соседскую дверь.Драке помешал вышедший сосед, который пригрозил милицией и разогнал ребят.Алеся и Никита куда то ушли,а Глеб с Алей опять остались наедине.
-Ты как?-озабоченно спросила девушка
-Охуенно,-с грустной улыбкой сказал Глеб.
-Пошли в квартиру зайдём,-позвала Алиса.Глеб покорно открыл дверь и направился на диван в гостиную.Вслед за ним вошла Аля.Девушка включила свет и села перед Глебом на колени.Лицо парня было разбито. Из нижней губы сочилась кровь,а на лбу была небольшая ранка.