Глеб зашёл на кухню и увидел, что Али там нет.Это его напугало. Он решил пройтись по комнатам.Свет везде был выключен. Глеб решил пойти в зал. То,что он увидел растрогало его.Алиса лежала на диване и спала,пока по телевизору шёл какой-то хоррор. Свет от экрана освещал её лицо,и теперь Глеб мог тщательней его рассмотреть. Большие глаза с длинными кукольными ресницами,выделяющиеся скулы, несмотря на всю остроту,также казались милыми,аккуратненький носик и губы, тоже кукольные,не слишком пухлые,имеющие красивую форму.Невольно Глеб провёл ладонью по щеке.Поверхность лица была мягкой и шелковистой.Вдруг,Алиса начала шевелиться,видимо,Глеб слишком увлёкся.Блондин,боясь лишних объяснений,отошёл было назад и наткнулся на журнальный столик, с Алесиным кофе,стоящим на краю.Потеряв равновесие,Глеб налетел на стол,завалился на него,и кофе переместилось со стакана на его штаны.
От шума проснулась Аля.
-Ты чего?-спросонья спросила она,встав с дивана и включив свет.Глеб молчал. Он просто не знал, что и сказать.
-Ого,ты это как? Хотя,ладно, не важно.Ты лучше переоденься,тут кондиционер.
-Так, у меня нет ничего,-задумчиво протянул Глеб
-Надо в шкафу посмотреть, от ребят должно было что то остаться,-ответила Аля и направилась в комнату. Через минуту она вышла оттуда с чёрными джинсами,отдалённо похожими на те,что сейчас были на Глебе
-Иди переодевайся,-девушка протянула штаны Глебу.Сама же она стояла в коридоре и ждала,пока блондин оденется.Вышел Глеб, держа в руках мокрые джинсы.Аля молча взяла их и пошла в ванную.Глеб вспомнил,что забыл вытащить ключи, и пошёл за Алей.Девушка сидела перед стиральной машинкой,выбирая режим стирки.Тут Глебу открывался прекрасный вид.Его взору предстали красивые очертания тела. Глеб не был геем или импотентом,и поэтому его организм тоже отреагировал на девушку.Аля,увидев вошедшего Глеба,встала и тут же была прижата к душевой кабине.Глеб тяжело дышал и пристально смотрел на девушку.Аля не понимала происходящего и смотрела на блондина,как на больного.Тем временем тот затолкал Алису в душевую кабинку и накинулся,как коршун.Глеб целовал её жадно, страстно,так,что даже задыхался.Девушка не противилась и Глеб опустил руки ей на талию,постепенно двигаясь вниз.Тут в дверь позвонили.