Успех

13 2 1
                                    

" За любым успехом стоит душа. Израненная, кровоточащая, почти мертвая, но душа. Вся идея заключается в том, что она стоит за ним. Наверное, она даже уже не имеет значения, когда есть успех. Он пожирает тебя, начиная с сердца заканчивая печенью. Но в то же время, успех полирует оболочку. Гнилой изнутри, блестящий снаружи - вот он, успешный человек.
Как я уже сказала, печень умирает последней, но начинает практически вместе с успехом. Говорят - успех опьяняет. Но это не полное высказывание, так как есть что-то похуже алкоголя. Наркотики... Я даже не хочу затрагивать эту тему, это что-то ужасное, что я никогда не смогу понять. Никакой успех не должен вызывать страсть к наркотикам, никакой. Именно это убивает печень, медленно, но убивает. И пусть она умеет регенерировать, это - совсем не тот случай.
А есть ли плюсы успеха? Да, но не для успешного человека, а для остальных. Идеал... Да, успешный человек - идеальный человек. Мы стремимся быть такими и лишь немногие из нас могут выдержать это и остаться собой.
Но нужен ли он? Захотел бы ты быть успешным, если бы знал, что потеряешь себя, своих близких и все-все мечты? Так ли сильно ты хочешь успеха? Ты правда считаешь, что идеальная жизнь и успех - одно и тоже? Это твоё дело, а не моё. Ответы на эти вопросы каждый должен найти сам...
***
Привет, Шон. Ты конечно не помнишь (пока что), но этот текст написал ты сам. Да да, не удивляйся. Перед тем, как это случилось, ты, как будто почувствовав что-то, отдал мне все свои записи. Они были в потрёпанной синей тетради, что я подарила тебе когда-то на Новый год (а ещё синюю рубашку и духи в синем флаконе). Кстати, скоро этот праздник и мне бы хотелось позволить тебе вспомнить ещё кое-что: на Новый год мы всегда дарили подарки в одной цветовой гамме. Тот синий набор - самый первый подарок, оформленный под эту идею, который я тебе подарила. А ты в тот же день подарил мне зелёный набор (темно-зелёный галстук, светло-зелёный чехол на телефон и зеленый брелок в виде крокодила Lacoste).
С наступающим,
Твоя Хлоя)"
***
В этот раз Шон получил не просто письмо, а целую посылку. Сама коробка была сделана по типу "два дна", только скорее "два потолка". Таким образом, когда он достал письмо, он не увидел самой посылки.
Шон сидел в том же кресле и читал письмо. Конец письма был немного размытым, как понял Шон - из-за слез. Дочитав, он сфотографировал его и кинул в камин. Пришло время открывать посылку...
Парень медленно-медленно размотал скотч. Затем аккуратно открыл коробку.
Зелень. Первым делом ему в глаза бросилась яркая зелень. Он даже удивился - весь верх реально был засыпан травой. Разгребая её парень так же вдыхал свой любимый запах; на мгновение Шон даже удивился, откуда Хлоя узнала его. Наконец он достал все те вещи, что содержала посылка. Первая вещь была ярко-зелёная футболка-поло от Lacoste, следом - длинный темно-зелёный галстук.
Последний подарок был упакован в зеленое полотенце, завязанное чёрной атласной ленточкой. Шон аккуратно развязал её и убрал полотенце. Там была кружка... Большая керамическая кружка с изображением двух подростков на ней. В одном из них Шон с удивлением узнал себя, но тогда рядом с ним стояла...
- Так вот ты какая, Хлоя, - он прошептал, с улыбкой глядя на её фото, - Ты даже лучше, чем я представлял.
В следующую секунду он резко бросился к мобильному.
- Ало, Дони! Надо пробить одного человека. Есть детское фото. Выезжаю, - послышались короткие гудки, в через минуту хлопок двери.

Вот только откуда он мог знать, что на фото совсем не Хлоя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.















Вот только откуда он мог знать, что на фото совсем не Хлоя.

Капли дождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя