"Лондон - город дождей и суеты. Именно в этом городе мне суждено наконец встретить Хлою!"
Такие строчки записал в свой дневник Шон, сидя в салоне дорогого автомобиля. Он сгорал от нетерпения увидеть свою бывшую подругу вживую, потрогать её кожу, волосы, посмотреть в глаза, посетить старые места из писем и столько всего... Нового и старого одновременно.
Наконец, машина остановилась и Шон буквально вылетел из неё. Перед ним предстал большой двухэтажный дом с массивными воротами. Он подошел и нажал на кнопку домофона.
- Кто там? - прозвучал сладкий девчачий голос.
- Я Шон, - ответил парень, немного подумав.
Наступила тишина, которая стояла на протяжении минуты, пока скрип открывающихся ворот не прервал её. Осторожно вылезла голова, розовые волосы на которой немного удивили Шона.
Девушка смотрела на него изумленными глазами, часто моргая и протирая глаза кулаками. Затем она осторожно вышла за забор и немного помявшись спросила.
- Ты смог найти меня? - прозвучал полный надежды голос.
- Да, - сказал Шон и резко обнял девушку.
Затем он подхватил её и начал кружить, а она засмеялась и ухватилась за него покрепче. Наконец они остановились и отошли друг от друга.
- Шон, но как ты это сделал? - переводя дыхание спросила счастливая девушка.
- По кружке, что ты мне прислала. Я попросил одного друга и он пробил твое фото по базе. Ты теперь дочь бизнесмена, - он усмехнулся и потянул её за руку на себя.
- В смысле, какой кружке? - остановилась та, все ещё с улыбкой на лице.
- Хлоя, ты же сама мне её прислала, с письмом и подарком, забыла? - теперь уже Шон перестал смеяться и нахмурил брови.
- Но... - она посмотрел на него с сожалением и медленно забрала руку. - Я не Хлоя, Шон. Я - Зоуи Гэтс. Ты разве не помнишь? Вторая твоя лучшая подруга, Хлоя была первой.
Парень медленно осел на землю и уставился вперёд пустым взглядом. Затем он встал и пошатываясь дошёл до машины.
- Дони, - позвал Шон друга, - Как звали девушку, что ты нашёл?
- Зоуи, а что? - ответил тот, спустив боковое стекло на пару сантиметров.
- Поехали обратно, - ответил парень и, посмотрев на Гэтс грустным взглядом, сел в машину.
"Поехали обратно" - тихо повторил ещё раз Шон, непонятно для кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли дождя
Truyện NgắnО, Шон. Ты не представляешь, как это тяжело - осознавать, что ты не помнишь меня. Обладая феноменальной памятью я запечатлила много моментов с тобой. Но не ты... И теперь я пишу тебе эти письма, в надежде, что они освежат твою память. И каждый новый...