"Мы сидели на мостике - ты и я. Я плакала, а ты пытался успокоить меня.
- Хлоя, ты не заслужила этого! - шептал ты мне на ухо, - Ты не заслужила права на слёзы. Что бы плакать, надо что б кто-умер.
Ты вытер маленькими ручками соленые капли с моих глаз.
- Разве у тебя кто-то умер? - в этот момент твой голос стал очень очень тихим.
- Мне кажется... Умерла мечта.
Я посмотрела тебе в глаза, надеясь, что ты поймёшь.
О, это был очень проникновенный взгляд. Думаю, я бы не смогла его выдержать. Но за то ты и занял место в моем сердце - ты особенный, не такой как другие, и, в частности - я.
- А какая она была? - ты решил отвлечь меня, хотя тему и не перевёл.
- Высокая, - сказала я, с видом какого-то старого и очень мудрого человека, - Высокая и розовая, как фламинго!
Ты тихо засмеялся и спросил: "Разве ж она может быть, как фламинго?"
- Не знаю, Шон, - я вздохнула и опять посмотрела в твои глаза, - Но я уверенна, очень уверенна, что она умерла.
Ты отвернулся и сосредоточенно посмотрел на небо.
В такие моменты твои брови всегда странно подергивались, и тогда мне казалось это забавным. Кто ж знал, что это совсем не весело и приведёт к ужасным последствиям...
- Я придумал, Хлоя! - ты попытался как можно тише сказать это, но маленький вскрик все же получился.
Ты всегда был очень проникновенным и не любил менять атмосферу вокруг.
- Давай похороним твою мечту!? - маленькие ручки подхватили мои, и мы вместе спрыгнули с невысокого мостика.
Я выбежала на ближайшую полянку, а ты прямо за мной.
- Здесь, - я показала пальцем на небольшой камень.
Позже там уже была вырыта ямка, размером с большую конфету. Я попросила тебя отвернуться и прошептала свою мертвую мечту в эту ямку.
Сейчас я уже не помню, какая это была мечта. Это и не важно. Важно то, как повёл себя ты. Это - единственное, что меня волновало всегда.
- Есть что-нибудь, что напоминает тебе об этой мечте? - ты посмотрел на меня очень серьёзным взглядом, ты действительно заставил меня поверить во всю важность этого процесса.
- Вот, - из нагрудного кармашка я достала маленькую наклейку с фламинго и протянула тебе. Это действительно было важно для меня, и, что удивительно, для тебя тоже.
Ты положил наклейку в ямку и мы закинули в неё по горстке земли.
***
Нам было по 5 лет, и ты уже тогда был невероятно добрый. Ты спас моё настроение в тот день, научил хоронить мечты, и за это тебе спасибо.
С любовью,
Хлоя♥️"
Перечитав последнюю строчку три раза Шон вздохнул и сложил письмо. Быстрыми шагами дойдя до стола он выдвинул ящик, сбоку от которого выдвинул ещё один. Оттуда он достал шкатулку и вытащив подкладку набрал на клавиатуре пароль. Открылся маленький отсек, в котором лежало что-то вроде мини-камеры. Он раскрыл письмо и сфотографировал его. Убрав все это обратно он кинул письмо в камин. Языки пламени быстро охватили теперь уже чёрную бумагу.
Шон сел к кресло и закрыл глаза.
Он вспоминал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли дождя
Short StoryО, Шон. Ты не представляешь, как это тяжело - осознавать, что ты не помнишь меня. Обладая феноменальной памятью я запечатлила много моментов с тобой. Но не ты... И теперь я пишу тебе эти письма, в надежде, что они освежат твою память. И каждый новый...