" Знаешь, что? Мне стоило рассказать тебе немного о Зоуи. Хотя бы то, как мы познакомились с ней.
Это был обычный школьный день, нам было по 14 лет и мы обедали в небольшом парке рядом с нашей школой. У меня в руке был пластиковый стаканчик с горячим шоколадом из автомата, у тебя - пачка маршмеллоу и камера. Была осень, вокруг кружили ярко- рыжие листья, падая на скамьи вокруг, ветер бросал мои волосы в разные стороны, от чего ты то и дело заливался громким смехом.
- Открывай уже, - сказала я, в сотый раз поправляя волосы.
Ты разорвал упаковку и подошёл ко мне. Я взяла горсть зефирок и медленно, по одной, начала класть их в горячий шоколад.
- Ты серьёзно? - смешно подняв бровь сказал ты. - Мы так ничего не успеем.
- Ну... Иди пока, настрой камеру, - ответила я, не отрываясь от своего важного дела.
Спустя пару минут, когда все было готово к нашей мини-фотосессии, и ты уже сделал пару фото, к нам подошла девочка. На вид это был обычный подросток, как мы с тобой. У неё были светло-каштановые волосы, которые красиво спадали на плечи. Она была в белом свитере, заправленном в юбку, точь-в-точь как тот, в который была в этот момент одета я. Сначала она немного постояла в стороне, а потом подошла к нам.
- Привет, не помешала? - спросила она.
Ты поднял голову, окинул её взглядом и отрицательно покачал головой. Она повернулась ко мне, спрашивая.
- Нет, все хорошо, - ответила я. - Классный свитер.
Она посмотрела на себя, потом на меня и мы засмеялись.
- Я Зоуи. Я вас знаю, - сказала она, садясь на скамью. - Вы учитесь в параллельном классе.
Ты, который до этого смотрел получившиеся фотографии, оторвался от камеры и ещё раз взглянул на неё.
- А. Точно, - тихо ответил ты и вернулся к камере.
- Я смотрю, вы все же заняты, - извиняюще улыбнулась Зоуи, - Я лучше не буду мешать.
Она хотела уйти, но я остановила её и попросила встретится на следующей перемене.
- И да, меня зовут Хлоя. А он Шон.
- Да. Я знаю.
На этом наш разговор окончился, и она ушла. Мы продолжили фотосессию и в результате получились великолепные снимки и ещё более великолепная Зоуи Гэтс на одном из них.
Когда мы шли обратно в школу я задумчиво смотрела на свой горячий шоколад и ты, пользуясь случаем, напугал меня. Я расплескала все на землю и свой белый свитер.
- Ууупс... - сказал ты, подняв руки вверх в жесте "сдаюсь", - в ваших правах накричать на меня.
- Дурак, - я слегка ударила тебя кулаком в бок.
- Ну ты просто была такая тихая, задумчивая. А ещё уставилась на какао .
Ты громко засмеялся, а я подняла голову и посмотрела на тебя в упор.
- Знаешь, о чем я думала?
Ты притих и закачал головой в стороны.
- Что мы с тобой похожи на горячий шоколад с маршмэллоу. Они идеально подходят друг другу, не так ли?
- И правда. По отдельности прикольно, а вместе лучше.
- Я - как маршмэллоу. Нежная и мягкая. А ты - как шоколад...
- Горячий, - крикнул ты и снова засмеялся.
- Да, - сказала я и быстро пошла в школу.
- Что..? - ты замер и удивлённо смотрел мне вслед.
Потом ты улыбнулся и побежал вслед за мной.
____
Вот такая вот история. Что ж, больше мне нечего сказать на сегодня. Пока.
С любовью,
Хлоя🖤"К этому письму прилагалась фотография. Шон осторожно достал её из конверта. Снимок был немного смазан, но на нем чётко было видно смеющуюся девушку. По неровному краю Шон понял, что фото кто-то порвал и, по всей видимости, там была раньше ещё и Хлоя. Он задумчиво посмотрел в окно, вспоминая, как недавно ездил к Зоуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли дождя
KurzgeschichtenО, Шон. Ты не представляешь, как это тяжело - осознавать, что ты не помнишь меня. Обладая феноменальной памятью я запечатлила много моментов с тобой. Но не ты... И теперь я пишу тебе эти письма, в надежде, что они освежат твою память. И каждый новый...