"Ну привет, мой друг) Уже познакомился с Зоуи? Она классная девчонка, уверена, что понравилась тебе. А ты думал, я так глупа, что подарю тебе своё фото? Нет уж. Я не хочу потерять тебя второй раз...
***
Было первое сентября, день, который мы ждали с нетерпением.
- Хлоя! - кричал ты, стоя под моим окном. - Выходи!
Ты хотел снова закричать, как вдруг увидел, как я выглядываю.
- Сейчас спущусь! - звонко ответила я.
Через минуту девочка в черном сарафане с бантиком на воротнике вышла из подъезда, держа в руках букет с розами и маргаритками.
За ней появилась высокая женщина, несущая в руках голубой портфель с феей.
- Хлоя, мы же опоздаем! - возмущённо сказал ты.
- Не опоздаем, школа же близко.
Я показала тебе язык, а мама посмотрела на меня строгим взглядом.
- Здравствуйте, тетя Лизз! Мама сейчас подойдёт, - ты схватил меня за руку, и мы побежали вперёд.
- Шон, а ты хочешь ходить в школу? - спросила я, заранее подготавливая свой ответ на аналогичный вопрос.
- Конечно, я выучусь и стану умным! - сказал ты и твои брови смешно задергались.
Почему я никогда не думала об этом в серьез? Это же очень странное движение, меня должно было это насторожить! Но нет...
- Я вот тоже хочу! Если я буду умной - буду богатой! - с философским видом я подняла палец вверх, - Вот ты например итак богатым будешь, у тебя папа бизнесмен.
- И что? Я сам тоже хочу быть богатым! - сказал ты, поставив руки в боки.
- Ну, если что, я дам тебе немного денег. Тогда мы оба будем почти богатые, - сказав это я обняла тебя и засмеялась.
Это были счастливые времена. Кто же знал, что твоё богатство обернётся во вред нашей дружбе.
- Шон, хватит носиться, брюки помнёшь! - крикнула твоя мама. То была полноватая, но очень милая женщина, - Негодяй, не знаю, что с ним делать! Лизз, вот как у тебя получилось воспитать такую спокойную прелестную девочку?
И сразу после этих слов я, с оглушительным визгом, полетела в огромную серую лужу.
О да, это был сильный провал. Кто знает, сколько раз потом мама рассказывала эту историю своим подружкам.
- Вот сама не знаю, Эмми. То ли я плохая мать, то ли она плохая дочь, - громко сказала она, подбегая ко мне.
Всю зареванную и мокрую, меня достали из лужи.
- Хлоя, слышишь? Не плач! Хлоя, ничего страшного, первого сентября же нет уроков, можно пропустить, - ты пытался успокоить меня, но получалось не очень.
***
В тот день мне пришлось вернуться домой, а ты настоял на том, чтобы остаться со мной. Итак, мы пропустили первое сентября... После этого я целый день сидела в кровати и плакала, а ты пытался меня успокоить. Как следствие я заболела, моя мама запретила мне выходить на улицу. В один из дней, когда я грустила, ты принёс мне пучок травы. Да, не цветы и даже не осенний букет из листьев, нет... Ты несколько дней подряд искал свежую зеленую траву для меня (было начало сентября, но в том году очень настала очень быстро), и знаешь, это был лучший букет, который я когда-либо получала. Он так чудесно пах - просто волшебно! Спасибо тебе, в сотый раз, спасибо!!!
С любовью и наилучшими пожеланиями♥️,
Твоя Хлоя"
Шон закрыт глаза и вздохнул.
- Эгоист, чёртов придурок! - он вскочил и подошёл к окну.
Первая часть письма заставила его сильно задуматься.
- Я такой дурак, я просто оставил свою подругу там! - он схватил себя за волосы и зажмурился, - Я дал ей Надежду и сам же её уничтожил! Моя Хлоя, она так хорошо обо мне думает, а я...
Шон подошёл к столу и взял телефон, а затем позвонил уже знакомому нам Дони.
- Привет, свободен? - спросил он с Надеждой, - Отлично, у тебя сохранился адрес той девушки? Класс, заедь за мной. Да насрать мне не эту ночь, гони сюда!
Парень раздраженно положил телефон на стол и достал куртку.
- Пока ещё не поздно, я должен все исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капли дождя
Historia CortaО, Шон. Ты не представляешь, как это тяжело - осознавать, что ты не помнишь меня. Обладая феноменальной памятью я запечатлила много моментов с тобой. Но не ты... И теперь я пишу тебе эти письма, в надежде, что они освежат твою память. И каждый новый...