1

92 6 0
                                    

Луи наконец добежал до главной двери многоэтажки, где уже второй месяц парень снимает квартирку. Томлинсон дрожал, он попал под стену ливня, не успев к автобусу. Поэтому, весь мокрый и замерзший, Лу держал небольшую сумку, подходя к лифту.

Сил уже не было, да и настроения, чтобы подниматься на седьмой этаж пешком, что Томлинсон до чертиков обожал. Это релаксировало, что ли...?

Мокрая футболка неприятно липла к телу, а джинсы невыносимо терли ноги. Луи уже хотел облокотиться о стену кабины лифта и скатиться по ней вниз, как услышал, что дверь открывается и к нему входит кудрявый брюнет с огромной дорожной сумкой и портфелем.

Луи провел по мокрым волосам, осматривая парня перед собой, пока тот не видит.

-Тебе на какой? - низкий и хриплый голос раздался в тишине.

-Седьмой, - проговорил Лу.

-Мне тоже, - будто про себя пробубнил кудрявый.

Вдруг свет в лифте начал мигать, а лифт местами прерывался, а позже вообще остановился, мрак окутал кабину.

-Черт, - прошептал незнакомый парень.

Луи остолбенел. Он ненавидит мрак, ненавидит замкнутые пространства (наверное, поэтому поднимается пешком до своего этажа),  а еще хуже то, что у него начинаются приступы, когда голова кружится, а дыхание сбито, поэтому тяжело дышать. Томлинсон присел на пол, пытаясь успокоиться.

-Хей, парень, с тобой всё в порядке? - зеленоглазый присел рядом, разглядывая лицо, будто вспомнив кого-то знакомого или родного...

Лу пытался кивать.

-Да...да-а, всё хорошо... - голубоглазый не хотел пугать парня своими паническими атаками, которые итак хорошенько подпортили жизнь.

-Тут где-то должна быть кнопка, вызывающая рабочих, не можешь мне посветить, пожалуйста?

Трясущимися руками шатен достает из заднего кармана узких черных джинс свой полумертвый телефон.

-С тобой точно всё хорошо?

Чтобы не сдать себя с потрохами, Луи просто кивнул.

-Так, ладно, я вызвал. Надеюсь, они прибудут максимально быстро. Лифт часто ломается? - зеленоглазый брюнет снова присел с Луи, который еле как сдерживается, чтобы не начать выдавать признаки своего приступа, его трясло из-за того, что вся его одежда была мокрой.

Удача позадиМесто, где живут истории. Откройте их для себя