4

50 5 0
                                    

Звук мотора машин мог бы оглушить если не седьмой этаж, но даже здесь его отлично слышно с раннего утра. Кто вообще встает так рано в субботу? Они будят нормальных людей, что отдыхают по субботам. Таким образом Луи мог спать до обеда, но не тут то было, ведь Гарри любит спать с открытым окном, откуда доносится шум мотора.

Стоп. Что? Гарри!

Шатен резко открыл глаза, вспоминая прошлую ночь. Перед ним он увидел спящего Гарри. Расслабленное лицо успокаивало самого Луи. Парень всматривался в каждую мелочь. Он видел то место, где постоянно появляются ямочки, которые Луи очень нравились. Иногда подрагивающие веки пугали Томлинсона, ведь он не хотел быть пойманным за наблюдением, однако остановиться он уже не может.

-Доброе, Лу, - прозвучал низкий тембр.

Можно считать утренний голос Гарри произведением искусства? Томлинсон думает, что да.

-Доброе утро, Гарри.

Кудрявого вообще не смущает, что они сейчас лежат в одной кровати и просто смотрят друг на друга, а вот у Томлинсона скоро выпрыгнет сердце из груди от слишком частого биения. Почему Стайлс так спокоен.

-Как спалось? - спросил зеленоглазый.

-Отлично, я бы еще поспал, - проговорил шатен и зевнул, прикрыв рот рукой.

-Много спать нельзя, голова будет болеть и режим собьешь. Помню, когда я был студентом, режим был для меня чем-то заоблачным, ведь если ты что-то не доделал - а времени тогда ни на что не хватало - просыпался ночью с мыслью: "А я выучил?!", а потом садился доучивать. Как хорошо, что я прошел всё это.

Сейчас парень понял, что ему нравится слушать истории Гарри о его жизни. Сразу появляется ощущение, будто мужчине не... Стоп. А сколько ему? 24? Вот Луи и захотел спросить:

-Гарри? - позвал он его, прерывая шум машин за окном.

-Да?

-А сколько тебе лет?

Стайлс нахмурился.

-Тебя это волнует? - пробурчал мужчина.

-Нет, просто мне стало интересно, - парень уже пожалел, что задал такой вопрос.

-Тогда ответь сначала на мой вопрос.

-Хорошо... - неуверенно пробубнил Луи.

-Я не хочу тебя смущать, поэтому мы сразу же поменяем тему после ответов на вопросы. Ты спал с мужчинами?

Голубоглазый никак не ожидал такого вопроса, а особенно от учителя высшей математики, а особенно в одной кровати с ним, а особенно после того, как он предлагал ему вина, на что сам почти охотно согласился. Он точно смущен.

-Эм... Нет, - настолько тихо, что почти шепотом проговорил голубоглазый.

-Мне 25, Лу, - Гарри улыбнулся.

Это очень подозрительно. Неужели он рад о том, что услышал.

-Ээ... Хорошо. А, знаешь, мне уже пора. Я дождусь у двери рабочих, ты можешь продолжать спать, - Луи быстро собирал вещи, лежащие во всех углах комнаты. 

Как они там оказались?

-Нет, всё хорошо, Лу, ты можешь остаться, они сказали, что приедут к десяти, сейчас только восемь. Пойдем, хоть позавтракаем.

Томлинсон вздохнул, а в голове только одна мысль: "Это всё неправильно".

-Ладно...

-Ну вот и хорошо, я могу приготовить блины, у меня есть клиновый сироп, мой любимый, - на лице Гарри появились милые ямочки, что иногда не дают Луи спать.

Можно ли в них поселиться? Голубоглазый парень давно бы это сделал, пока зеленоглазый думал о ключицах Томлинсона как о месте жительства.

-Пошли на кухню уже, - вывел Стайлс его из мыслей.

И снова смущенный Луи и самодовольный Гарри.

 Пока брюнет стоял за плитой, шатен наблюдал за спиной мужчины. Он смотрел на каждую мышцу, родинку на его мускулистой спине, которую так и хотелось покрыть бардовыми пятнами. Это определенно еще одна маленькая мечта парня.

В комнате играло радио. Гарри смешно пританцовывал Джастину Тимберлейку, а Луи тихо хихикал. Каждый из парней чувствовал этот уют, что летал в воздухе. Так не хотелось его отпускать. Чтобы он был всегда. Эти ощущения - радость, уют, спокойствие - останутся всегда только между двумя парнями, которые познакомились в лифте, двери которого заперли их. Но именно это дало началу чему-то новому, неизвестному, в чем предстоит разобраться двум таким разным людям. Но им следует разобраться еще в самих себе, чтобы что-то решать.  Особенно Луи. Он еще ничего не обдумывал, но уже сделал вывод о том, что сделал неправильное решение в самом начале пути, познакомившись с Гарри, давая раскрываться демонам в душе. Однако в душе Стайлса раскрываются новые чувства. Что-то, что он не ощущал до этого самого момента, пока не зашел в это несчастный лифт, увидев мокрого мальчишку с паническими атаками. К чему это приведет? Не знает никто из них, но прямо сейчас они живут моментом, который объединяет их.

Что это? Чувства?

Удача позадиМесто, где живут истории. Откройте их для себя