-Так, только не говори, что ты спал с ним в одной кровати после того, как у тебя сломался ключ в скважине, - протораторил Лиам.
Луи смутился.
-Всё так и было, - бубнил Томлинсон.
-О боже мой. Я не хочу читать тебе морали о том, как правильно нужно жить, ибо я сам не без грехов, но, Луи, ты не думал, что ты пьешь вино с учителем высшей математики, ты спишь в кровати со своим преподом, его же уволить могут.
-Во-первых, я был пьян, не соображал, что делаю. Во-вторых, ты же сам говорил, что он обратил на меня внимание. Мне что, нельзя пользоваться этим? - быстро говорил парень.
Голубоглазый был зол на друга.
-Да, говорил, но я думал, что ты будешь пользоваться во благо для себя. Подтянуть математику, наконец, а не трахаться с мужиками, которые, между прочим, являются учителями в университете, в котором ты учишься!
-Я, блять, не трахался с ним! Он просто любезно помог, потому что у меня ключ от двери сломался. То есть, по-твоему мне лучше было спать в коридоре.
Пейн потер переносицу, после чего посмотрел на Луи.
-Знаешь, делай, как сам считаешь нужным. Это твое дело. Но только если он бросит тебя, не приходи плакаться ко мне, потому что ты явно не хотел бы услышать "я же тебе говорил".
После этих слов Лиам удалился в глубь коридора, оставив Луи с бурей эмоций.
Сейчас у парня математика у Мистера Стайлса. Они не виделись в воскресение, Луи весь день сидел дома после того, как Гарри отвез его в магазин, чтобы поменять дверной замок.
Шатен направился в сторону аудитории, где уже сидел его друг. Друг ли Пейн ему сейчас? После этого разговора Томлинсон засомневался. Будет ли кареглазый с ним общаться после того, что он сделал. Но парень же не делал ничего плохого. Что ему еще оставалось сделать? Сидеть под своей же дверью?
-Так! Заходи быстрее, сегодня внеплановый тест. Он довольно легкий, поэтому вы должны справиться, - быстро проговорил Мистер Стайлс, раздавая листы с заданиями.
Луи до этого как-то сдавал тесты, еле дотягивая до удовлетворительно, но сможет ли прокатить в этот раз?
----
Прошел день после ссоры парней и ненавистного внепланового среза, который Луи точно провалил. Результаты еще неизвестны, но парень уверен в своем провале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача позади
RandomНеудачный день Луи, у которого бывают панические атаки, а Гарри просто возвращался в свой новый дом. Сломанный лифт, неразбитые сердца.