3

65 6 4
                                    

-Да, он всегда устраивает вечеринки, я даже бывал на одной, но ничего особенного. Наркотики, алкоголь...- Лиам рассказывал очередную историю про Зейна, о ком Пейн часто говорил, да и думает о нем он часто.

"Как он собирается помогать мне в этом? Он будет ходить ко мне как репетитор или я к нему? Это было бы весело. Как бы мне расплачиваться?" - раздумывал Луи, периодически слушая друга.

-И он пригласил меня на еще одну. Вроде сегодня, я уже и забыл. Ну, в любом случае ты пойдешь со мной? - кареглазый повернулся к Луи.

-Не думаю, у меня есть проблемы с математикой. Их нужно решать в ближайшее время. Мистер Стайлс вызвался помочь мне в этом...

Лиам загадочно улыбнулся:

-Ты его однозначно зацепил.

-Ага, конечно, - скептически проборматал Томлинсон.

-Думаешь, он стал бы спрашивать что-то у тебя?

-Гарри сам сказал, что ему нужно знать на сколько мы разбираемся в математике, поэтому и спросил, а знал он только меня из всей группы.

-Он мог заглянуть в журнал, в конце концов. А то, что он решил помочь тебе с математикой, попусту тратить своё личное время? Ладно, я не буду тебе ничего доказывать, но прислушайся к моим словам. Бывай, - брюнет постучал по плечу и ушел в другом направлении, оставив Луи одного со своими мыслями.

____

-Черт! Ну же, давай! - Луи уже минут двадцать стоял перед дверью в квартиру, поворачивая ключ в разные стороны.

Томлинсон в последний раз повернул ключ, пока он не сломался на две части, одна из которой осталась в замочной скважине.

-Да что же! - парень сполз по стене и сел рядом со своей дверью, опустив голову на колени.

Шатен опустил безнадежный взгляд на разряженный телефон, будто удостоверяясь, что уже сделать ничего нельзя. Времени около 11 вечера, он не может открыть дверь, телефон разряжен.

-Лу?

Шатен резко повернул голову на источник звука.

-Почему ты тут сидишь? -Гарри встал напротив Луи.

-Мистер Стайлс...

-Зови меня Гарри вне университета.

-У меня сломался ключ в скважине, - пробормотал парень.

Удача позадиМесто, где живут истории. Откройте их для себя