-Э-эй, ты чего? - Лиам помахал рукой перед глазами Томлинсона.
Вчера весь вечер он обдумывал то, что случилось с Луи втечение дня, а особенно инцидент в лифте. Да, Гарри определенно зацепил парня.
-Просто задумался. Что у нас сейчас? - быстро проговорил голубоглазый и взглянул на Пейна.
-Математика. Неужели ее не отменили сегодня?
-Вроде появился новый учитель. Точной информации не знаю, - Луи проверил учебник и тетрадь.
-Воу, я и не знал.
-Да, я тоже не знал бы, если не застрял в лифте вчера с нашим учителем высшей математики.
-Что? Как он выглядит? Это не тот седой мужчина, который выходил с кабинета декана? - предположил Лиам.
Луи усмехнулся.
-Мистеру Стайлсу даже тридцати нет, не помню говорил ли он свой возраст вчера.
Лиам в шоке посмотрел на Луи.
-Как его взяли сюда?
Томлинсон не был тем человеком, у которого спросишь, и он расскажет абсолютно всё, да и Гарри дал понять, что ему не приятна мысль о получении работы с чьей-либо помощью. Поэтому голубоглазый просто пожал плечами в неведении.
-Надеюсь, всё будет хорошо.
Черт. У Луи проскочила мысль о том, что ему нужно вернуть толстовку учителю, которую Гарри забыл забрать. Или это просто шатен забыл вернуть? А хотел ли он вообще ее возращать?
Парни зашли в аудиторию, где уже сидели пару учащихся. Учителя не наблюдалось, а время поджимало.
"Хорошо, верну после пары" - подумал парень.Шатен сел на место, доставая нужные тетради и книги. Вдруг в помещение вошёл декан, сзади которого шел он. Гарри Стайлс. В парадной одежде он никак не сравнится с тем, что видел Томлинсон вчера. Те же кудри, зеленые глаза, перстни на пальцах, что были замечены еще вчера.
-Так, у нас мало времени. Послушайте, это ваш новый невременный преподаватель - Мистер Стайлс. Надеюсь, вы найдете общий язык. Спасибо, можете начать, Мистер Стайлс.
Седой мужчина покинул аудиторию. А в помещении раздался низкий тембр.
-Всю нужную информацию вам сообщили. Обращайтесь ко мне Мистер Стайлс. Моя тактика обучения не отличается от вашей прежней, поэтому надеюсь, что затруднений не будет, - глаза мужчины метались, пока он не заметил голубые блики и острые скулы мальчика с лифта, что забрал его кофту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача позади
RandomНеудачный день Луи, у которого бывают панические атаки, а Гарри просто возвращался в свой новый дом. Сломанный лифт, неразбитые сердца.