Сокровищница Wattpad

485 82 71
                                    


Здравствуйте! Вы не представляете, насколько мы рады, что Вы нашли время посетить наш проект! Наверное, стоит рассказать немного непосредственно о нём. Данный проект создан для того, чтобы развить Ваши таланты, показать миру, на что Вы способны. И вообще, этот проект не похож на другие, ведь он включает в себя сразу четыре категории (и мы на этом не остановимся):

1. Истории;

2. Обложки;

3. Буктрейлеры;

4. Критика.

Примечание: участвовать могут даже те, кто ранее не занимался подобным видом деятельности.

В принципе, задания должны быть ясны: мы говорим, что делать, Вы - делаете. Категория «истории»: Вы пишите истории/рассказы на тему, что даём Вам мы; в категориях «обложка» и «буктрейлеры» - тоже самое, но условия слегка другие. Категория «критика»: мы даём Вам книгу, а Вы даёте мнение о ней.

У каждой категории есть свой ответственный:

1. Истории. MaryMerker
Я - Мария Меркер, молодая писательница, но с определенным стажем. На Wattpade чуть больше года, за это время успела выложить несколько своих творений и один проект с критикой историй. Не считаю себя великолепным критиком, но сужу объективно и не предвзято. Особое внимание уделяю орфографии, так что ни одна такая ошибка мимо меня проскользнуть не сможет. Вообще характер у меня довольно мягкий, но не покладистый, поэтому на поблажки не рассчитывать - вместе с остальными членами жюри я буду выбирать только лучшее.

Xby Counterflix

2. Обложки MISSSID 
Привет, дорогие писатели, читатели и те, кто просто забрёл сюда. Можете звать меня Ли. На Wattpad'e я уже довольно продолжительное время, за которое успела попробовать себя не только в роли писателя, но ещё критика и поэта. Мой читательский вкус довольно капризен, однако если вашему творению посчастливилось угодить ему, то не сомневайтесь - оно действительно стоящее. Сей проект создан для того, чтобы помочь начинающим творцам выйти из тени. Если у вас есть талант и потенциал, можете не сомневаться, мы вас обязательно заметим. Удачи!

3. Буктрейлеры ksusha_1_7_3

Также, по совместительству, я - администратор. (По всем вопросам можете обращаться ко мне в личные сообщения)
Моё имя, как, думаю, понятно по нику, Ксюша, я в Wattpad'е с начала прошлого года, и за это время успела сделать... достаточно много, начиная от прочтения книг совершенно разных жанров и написания собственных, до критики произведений и создания обложек. С последними двумя пунктами я работаю не так давно, но считаю, что я не плохо справляюсь со своими обязанностями, как критик. В основном, заказчики соглашаются с моими замечаниями и быстренько исправляют ошибки, а если и есть разногласия - буду доказывать свою точку зрения до конца. При этом я готова принять «поражение», если Ваши аргументы будут достойны этого. В этом нет ничего постыдного, каждый имеет право на ошибку, главное - быстро её исправить, чтобы не было лишних вопросов. Сужу объективно и не предвзято, всё строго по-порядку. В этом вся суть моего внутреннего перфекциониста, не могу я по-другому. Что могу сказать с точностью, если Вы попали на этот проект - будьте готовы к серьёзным последствиям в виде честной критики. Мы никого щадить не будем и завышать оценки - тоже. Все критики, которые есть в команде, весьма ответственны и ни за что не пойдут против правил ради тех, кто играет не по правилам. Вы не подумайте, что я Вас запугиваю, нет, это не так, это что-то вроде предупреждения, чтобы не было никаких разногласий в будущем. Буду очень рада с Вами поработать. С нетерпением жду Ваших заявок!  

Сокровищница Wattpad. Конкурсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя