Результаты второго тура. Обложки.

53 14 12
                                    

Всем привет! Как закончили в школе/колледже/лицее/университете (ну вы поняли) учебный год? Какие планы на лето? Есть пожелания на будущие туры? Если да, скорее пишите, мы обязательно всё прочтём!

А сейчас мы хотим объявить результаты второго тура по категории "обложки"! Готовы услышать наш вердикт? Работы и правда в этот раз были сильными, да ещё и многоватенько, посему мы немного и задержали результаты... Но, надеюсь, вы на нас не сильно обиделись, ведь мы приготовили вам мини-сюрприз, о котором вы сможете узнать после объявления всех-всех-всех результатов.

В такой по очерёдности жюри оценивали работы:

1. ksucha_1_7_3

2. dillia1414

3. MISSSID

4. MeryMerker

*Вдох-выдох*. Прям не терпится узнать, кто же выиграет в этот раз!

1) Ali_razi

1) На обложке присутствует письмо, есть герои, которые неплохо вырезаны (но, к сожалению, не идеально: видно недочёты) и хорошо сочетаются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1) На обложке присутствует письмо, есть герои, которые неплохо вырезаны (но, к сожалению, не идеально: видно недочёты) и хорошо сочетаются. Однако всю "малину" портят надписи. Верхнюю вообще почти не видно, а нижняя совсем не подходит по стилю. 

Всё остальное, как по мне, очень даже хорошо получилось!

Оценка: 8,5/10  

2) Хм... Приступим

Во-первых, это шрифт текста, не подходящий под картинку. Нижняя надпись не сочетается с нижней. А чёрно-белый цвет был подобран неудачно.

Во-вторых, это качество обрезки — она мутная и некачественная — и сами герои. Они резко вставлены и не сочетаются с остальной картинкой.

В-третьих, это фон. Сам по себе он красивых, да и под задание подходит. Но неорганично смотрится с парой. А блик рядом с часами лишний.

Всего поставлю 4\10  

Сокровищница Wattpad. Конкурсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя