Результаты второго тура. Истории.

55 17 27
                                    

Так-так-так, результаты "обложек" мы уже знаем, что насчёт "историй"? Давайте же без лишних слов сразу перейдём:

1. Вердикт MaryMerker

2. Вердикт dillia1414

3. Вердикт ksusha_1_7_3

1) "Ответь мне, папочка" от KOTY453112

1. Хм... Что сказать? Разделю мнение на две части. Начну с текста. Была бы я критиком, а не членом жюри, вы бы увидели все ошибки, но здесь я просто скажу, что их довольно много. Нет, с орфографией все более-менее прилично, но видно, что автору не хватает навыков. В каждом предложении: "Была, были, стоял, стояла". В общем, словарный запас надо пополнять. 

Относительно сюжета, скажу, что тема соблюдена не была. Никаких роковых писем героиня не писала и не получала. В общем, задание вы не выполнили, поэтому я беру на себя ответственность оставить ваш рассказ без оценки. Надеюсь, так можно)))

2. История наивная, где-то даже проскальзывает светлый лучик искренности. Несмотря на все, что будет написано далее, история все же может захватить тонким слоем своей атмосферности: лёгкой грустью... Но это не спасёт.

К сожалению, но и это произведение можно отвести к фантастике: слишком неправдоподобно, слишком наигранно. Главная героиня ведёт себя очень странно: просит игрушек, в целом не волнуясь за отца на фронте. Да и вызывает она отторжение с примесью жалости.

Не было замечено никаких моментов, которые бы хотелось перечитывать и просматривать каждый раз с новой и новой грани сознания... Наоборот. У автора есть пару эпитетов (маленький, прямоугольный) и глаголов (был, стоял), которые он с озверением пронесет через всю историю.

Слишком сухо. Слишком много тавтологии, говорящей о скупом языке автора.

Неправильно оформлены диалоги, есть и множество других ошибок.

К слову, я впервые не вижу выполненного задания: есть письмо, но оно никак не повлияло на героиню или на что-либо другое.

1\10  

3. История небольшая (как мы и просили, здесь все правильно), но ошибок столько... Ужас просто, не буду скромничать. Вам срочно нужно повышать знания в сфере грамматики!

По сюжету... ну что-то слабенько.
Я бы, на Вашем месте, с подобными описаниями сделала историю от лица девочки, мол ситуация глазами ребёнка.
Описаний в коротенькой истории много, но они, как я думаю, ни к чему.
Мы ведь не просили описать комнату или то, как девочка зажигает списку. Было бы лучше, если уделили бы больше внимания именно сюжету, а не этим почти не нужным мелочам.
Раз Вы выбрали такую серьёзную тему, стояло её больше раскрыть. А так это получилось очень быстро и лично я почти ничего не успела понять (потом потихоньку доходило).
Рекомендую больше времени уделять сюжету и грамматике.
Оценка: 4/10  

Сокровищница Wattpad. Конкурсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя