Победители первого тура. Обложки.

103 18 4
                                    

Здравствуйте, дорогие "жители" Wattpad'а!

В этой главе хотели бы поздравить победителей первого тура категории "обложки"!

Для начала вновь напомним Вам супер-команду жюри:

MaryMerker

ksusha_1_7_3

dillia1414

miss_lee_kim

Как же время быстро летит, уже скоро лето! А знаете что? Мы придумали Вам небольшой сюрприз на эту замечательную пору года...

Так, что-то мы разговорились... Посторонние темы прочь, мы начинаем!

Давайте поаплодируем замечательной Ali_razi! Третье место Ваше!

Хм... какие же призы Вас ждут? Давайте напомним:

1. Критика от одного (на Ваш выбор) критика: ksusha_1_7_3dillia1414 или MaryMerker. Напишите, пожалуйста, либо в личные сообщения, либо в проекте выбранного Вами критика заявку, чтобы мы могли своевременно отдать Вам Ваш заслуженный приз.

2. Посвящение одной главы в проекте miss_lee_kim. 

Так-так-так, кто же получил второе место? dry_das, Вы здесь? Мы Вас уже заждались, хотим вот вручить Ваши призы:

1. Критика от двух (на Ваш выбор) критиков: ksusha_1_7_3dillia1414 или MaryMerker.

Просьба написать либо в личные сообщения, либо в проектах выбранных Вами критиков заявку, чтобы мы своевременно отреагировали.

2. Звёзды на все главы одного (на выбор) Вашего проекта от Aehmeia

Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения, на какой именно проект.  

3. Интервью от Katherine_Tommeraas.

И вот настал торжественный момент! Встречайте обладателя первого места в первом туре по категории "обложки"! Похлопаем же несравненной Badlandsm! Думаю, Вы, как никто другой, заслужили победу!

От нас Вы получаете "скромненькие" призы, а именно:

1. Стикер (в хорошем качестве и без надписи "сокровищница Wattpad").

 Стикер (в хорошем качестве и без надписи "сокровищница Wattpad")

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2. Критика от трёх критиков (MaryMerkerdillia1414ksusha_1_7_3 ) без очереди на любые произведения.

3. Звезды на все главы один из проектов от miss_lee_kim и Aehmeia.

4. Вечная подписка от ksusha_1_7_3.

5. И, конечно же, интервью от Katherine_Tommeraas и SusieHadid_!

Ещё раз поздравляю всех победителей!

А те, кто не смог занять призовые места, можете участвовать вновь и вновь, пока это не свершится! Будем ждать всех-всех-всех в последующих конкурсах, а их, скажу Вам честно, будет очень много. До скорых встреч!

Сокровищница Wattpad. Конкурсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя