Как сладки критические замечания, исходящие из дружеских уст; в них веришь; от них становится грустно, ибо нет сомнения в том, что они правильны, но они не причиняют боли.
Оноре де Бальзак
Однако, здравствуйте! В этой главе, как можно видеть по названию, мы огласим результаты первого тура категории "критика".
Xby Counterflix
Как всегда, начнём с оглашения критиков, что работали над вашими работами (состав ничуть не поменялся, но всё же):
1) MaryMerker
2) ksusha_1_7_3
3) dillia1414
4) miss_lee_kim
1. Ссылка на критику: https://www.wattpad.com/544490832-критика-сокровищницаwattpad-лимонад-dillia1414
Автор критики: Ali_razi
Критика на книгу: "Лимонад" от dillia14141) Что тут сказать. По мне, данная критика больше походит на отзыв, чем на критику, то есть вы высказываете свое мнение относительно рассказа. Это не плохо, но хотелось бы чего-то более объективного. Почему надо было убивать парня? Это скорее риторический вопрос. Автор оставляет данную тему нераскрытой, и у каждого формируется свое мнение. Этот прием используют многие авторы. Думаю, что тут не нужно какое-либо объяснение.
Xby Counterflix
То, что вы не нашли ошибок, это хорошо, возможно, что их нет. Да, их определённо нет. Я заметила пару моментов в тексте, но, возможно, что они не требуют особого внимания.
Однако, я заметила ошибки в вашей критике. Пунктуационные. Но, они не слишком критичны.
8 из 102) Первое, на что хотела бы обратить внимание: в пункте "сюжет" Вы спрашивали, зачем убивать мальчику и себя. Думаю, ответ совсем прост: умирает не он (тело), а его душа.
А теперь по пунктам (мне так удобнее, уже привыкла):
1. Грамматика.
Честно говоря, она хромает; ошибок достаточно много. Рекомендую почитать правила раставления знаков препинания.
2. Объективность.
По большей части Вы говорили именно личное мнение, а в этом же случае критика перестаёт быть критикой, становясь мнением. У нас конкурс критиков, поэтому эта деталь важная.
Однако всё было по делу, как по мне, всё придирки объяснялись.
3. Детальность разбора.
Книга не такая большая, чтобы писать много, но вы справились, дав отзыв чуть ли не каждой детали (упустив совсем мелкие и ненужные).
4. Адекватность.
Как говорила ранее, все слова, сказанные Вами, были по делу, поэтому, думаю, с "адекватностью" у Вас всё в порядке.
Оценка: 9/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровищница Wattpad. Конкурсы.
RandomЧетыре мнения - четыре балла. Хочешь стикер? "Классно" - мало. Мы судим строго, непредвзято, Готов ли ты ждать результата? Вы умеете делать обложки, писать истории, создавать буктрейлеры или критиковать? Тогда Вы обратились по адресу, дамы и господа...