Первый тур. Истории. Задания.

348 44 24
                                    

Ответственный за категорию "истории": MaryMerker

Название Первого тура: "Назад в детство"

Участники (есть свободные места, кто ещё хочет поучаствовать): 

UmmmKharis Kena_Goup Ali_razi Nick_666_ jemesferrie3170 Julie_Tutikova aspirinof lorain_alen Natialu lisakya IchitoMary

Ваше задание:

Написать не очень большой рассказ (до пяти тысяч слов), связанный с мультфильмом детства (хоть чуть-чуть, главное, чтобы мы заметили связь). Название придумываете самостоятельно.

Срок сдачи: от сегодня (03.03.2018) и до 14.03.2018 включительно. 

Просьба: отпишитесь, пожалуйста, или мне (ksusha_1_7_3), или ответственному за категорию, что Вы ознакомились с правилами. Часто бывает так, что участники не в курсе того, что задания уже даны, поэтому прошу не игнорировать этот момент. Спасибо.

Xby Counterflix

Результаты Ваших стараний Вы выкладываете в своём любом проекте, при этом отмечая всех организаторов (MaryMerker , dillia1414 , miss_lee_kim , ksusha_1_7_3 ) в главе. 

Напоминаем: выполнения всех правил при сдаче повторно проверяется.

Если будут вопросы по поводу данного задания, обращайтесь в личные сообщения ответственного за эту категорию (или сюда: https://m.vk.com/id239649765).

Xby Counterflix

Ну, а чтобы Вы примерно понимали, что именно надо делать, сейчас MaryMerker приведёт  пример своего рассказа (идею (идею, не мультфильм) не брать, она занята):

Название истории - "Северный ветер". Сюжет - Вы попали в мир, в царство снега и льда, которым правит королева Эльза. Вашей задачей становится прогнать холод и вернуть людям лето.  

Мы всей командой уже ждём не дождёмся Ваших работ! Всем успехов!

Сокровищница Wattpad. Конкурсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя