1) MaryMerker
2) ksusha_1_7_3
3) dillia1414
1. Название: "Рецепт мести"
Автор: Julie_Tutikova1) История не закончена, но... Она великолепна. Написана богатым, красивым языком, много красивых описаний и прекрасные диалоги. Немного ошибок, в частности, в деепричастных оборотах, но они не слишком портят впечатление. Не знаю, что и сказать. По мне, так она достойна первых мест так же как и "История о той, что покинула меня" и - "Frost in a heart". То, есть я выделяю эти три истории. Но, не знаю, какую из них поставить на первое место, поэтому мне надо посоветоваться. Как и рассказ Ника, эта история тоже не входит в наши рамки, то есть она длиннее, но опять же, я думаю, что автора можно простить. Написана по героям Диснея. (Злодейка Изма).
98 баллов
2) Главной героиней сего рассказа предстаёт перед нами Изма. В самом начале она совершенно не похожа на себя в мультике, вся такая милая, скромная. Но позже раскрывает себя по полной.
Сюжет мне понравился, на протяжении всего рассказа присутствовала интрига. А как размышляли герои - это было просто шикарно, всё очень продумано и реалистично, за что огромный плюс.
Конец, как я поняла, Вы решили оставить открытым, чтобы читатели самостоятельно подумали и придумали своё завершение, мне по душе подобные вещи, скажу честно.
Но грамотность, увы, очень хромает. Пропущены тире, двоеточие, дефис; вместо одного знака препинания другой - всё это встречается в данной истории. Хотела бы обратить внимание на то, что "конечно", "обернувшись", обращения выделяются запятыми с двух сторон; при перечислении, после обобщающего слова, ставится двоеточие, а после, продолжая текст - тире; после троеточия, если предложение продолжается, то пишется слово с маленькой буквы. Это так, на будущее.
Так... вроде, всё сказала.
Моя оценка: 8,7/103) Данная история запала мне в душу: лёгкое незамысловатое повествование, но глубокий смысл; интересные герои, уже полюбившийся сюжет.
Но давайте понятнее.
Изначально история была похожа на "Белоснежку" — Изма просто вылетая Злая Мачеха, позже же стали заметны общие черты и с другими сказками Disney'я. Изма на протяжении истории меняет свой взгляд на жизнь, словно показывая, что она не героиня очередного мультика, а живой человек. Несмотря на властный и скверный характер ей хочется сопереживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокровищница Wattpad. Конкурсы.
RandomЧетыре мнения - четыре балла. Хочешь стикер? "Классно" - мало. Мы судим строго, непредвзято, Готов ли ты ждать результата? Вы умеете делать обложки, писать истории, создавать буктрейлеры или критиковать? Тогда Вы обратились по адресу, дамы и господа...