Адриана сидела в местном небольшом кафе, допечатывая доклад в школу. За окном уже бушевала осень, листья разлетались по городу, падая на различные участки дороги. Очки постоянно сползали с тонкого носа девушки, создавая неудобства.
- Ты слышала? - Эдри с грохотом упала на место за столиком девушки. Эдри - брюнетка с яркой внешностью и запальным характером, если в школе проблемы, то в них точно замешана Эдри.
- Что слышала? Как ты мешаешь мне писать доклад? – Недовольно пробурчала Адриана.
- Конечно, именно это, Адя, - брюнетка часто использовала данное сокращение имени подруги. - Какая ты скучная! А еще подруга называется!
- Что я должна была слышать? Ближе к делу, пожалуйста, - Адриана старалась не отрывать глаз от экрана, на котором буква за буквой появлялся текст.
- У нас в классе новый мальчик. Еще и староста называется! – Адриана получила болючий щелбан.
- А, это я знаю. Думала, может что-то важное.
- А это не важно? Ладно, а если я скажу, что это Том? - Эдри кокетливо улыбнулась, замечая как а лице подруги отразился испуг. Адриана быстро попыталась изобразить безразличие, надеясь, что собеседница не заметила. К ее сожалению, от зеленых, словно дремучий лес, глаз подруги ничто не скроется.
- Какой Том? - глаза Адрианы бегали из угла в угол, а тонкие пальцы, что только что быстро печатали текст, остановились в воздухе. На лбу выступили капли пота, а дышать становилось всё тяжелее. Девушка понимала какой Том. Будь это не он, подруга бы не стала упоминать его.
- Дорогая, ты прекрасно понимаешь какой Том. И капля пота, что вот-вот упадет в твой кофе или что у тебя там, выдает тебя.
- Давай сделаем вид, что я его не помню? Что мои коленки не дрожат от одного только его имени. Пожалуйста, - к концу реплики голос стал слишком тихим, еле слышным. Все тело девушки дрожало и постепенно покрывалось мурашками.
- Только сама себя не выдай. Мне действительно страшно за тебя. А что если он узнает тебя? - Эдри выглядела обеспокоенной. Она всё знала и слишком боялась за подругу.
- Я постараюсь держать себя, - сердце Адрианы замирало от воспоминаний, тело до сих пор дрожало, страх в глазах никуда не уходил.
- Адриана, только не выдай себя, а то будет худо.
- Хорошо.
И вот они снова вместе. Она и её личный кошмар. Слишком крепкая пара была когда-то.
Девушка надеялась, что он её не узнает или то, что он изменился, но кадры в голове подсказывали: такие люди не меняются за столь короткий срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держа меня в страхе
RomanceКогда страх вновь овладевает каждой клеточкой организма возможно ли противостоять ему? Возможно ли влюбиться в того, кто заставляет страдать? Раньше каждый день для девушки был пыткой, она покинула то место и того человека. Но что случиться, если...