Клубная музыка отдавала вибрациями по телу. Пару штрихов макияжа, и девушек уже пропускают внутрь и продают алкоголь без документов.
- Отдохнем? - воодушевленно спросила Эдри, как только они перешагнули порог клуба.
- Как следует, - с улыбкой до ушей, Адриана смотрела на подругу. Пару шагов и девушки оказываются в центре танцующей молодежи, которые предпочли прожигать свою молодость тут, а не в теплой постели. Музыка пробирает до дрожи в танцующих телах. Пару походов к бару давали знать слегка затуманенным сознанием. Чужие руки на талии уже не смущали Адриану, хотя даже в бессознательном состоянии она не позволит лишнего, и дальше талии эти руки не окажутся, занятия боевыми искусствами не прошли даром. Девушка очередной раз последовала через толпу к бару, всматриваясь в людей, пока бармен смешивал коктейль. Эдри давно пропала из поля зрения. Очень часто девушки лишь приходили вместе, расставаясь после первых шагов. В толпе показалась знакомая макушка. Том сидел в обнимку с какой-то слащавой блондинкой. Хоть они давно не общались, но его регулярное появление в её поле зрения заставляло девушку делать выводы. Возможно, за год он изменился, но это маловероятно. Он редко изменял привычкам. Привычка насчет девушек на один день: он их не целует. Короткие, незначительные поцелуи - его максимум. Попросив еще один коктейль у бармена, девушка быстро опустошила предыдущий бокал и последовала к месту одноклассника.
- Ну, привет, - девушка широко улыбнулась. Голос звучал уверенно из-за выпитого алкоголя, перед глазами Адрианы всё расплывалось, но она четко видела его шок в тот момент.
- Чего тебе? - зло выдавил Том, оценивающе разглядывая девушку.
- Ничего, просто пришла сказать, что ты ублюдок, - содержимое бокала, что до этого был в руках девушки, оказалось на белоснежной и, конечно же, дорогой рубашке. - А еще, дорогуша, целуется он отвратительно.
Адриана уже собралась уходить, но кто-то схватил её за руку.
- Да откуда тебе знать, как я целуюсь? - парень зло смотрел на девушку, пока по его лицу стекали капли.
- Предупреждаю, лучше отпусти, - девушка почувствовала подступающую к горлу рвоту.
- Замолчи. Слушай, а давай проверим. Посмотрим на твое умение целоваться, да и мое тоже проверим, - парень хищно глянул на девушку. Всего секунда и дорогие туфли и джинсы парня были в рвоте. Том резко откинул девушку куда-то в бок, с такой силой, что та ударилась об стену и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держа меня в страхе
RomanceКогда страх вновь овладевает каждой клеточкой организма возможно ли противостоять ему? Возможно ли влюбиться в того, кто заставляет страдать? Раньше каждый день для девушки был пыткой, она покинула то место и того человека. Но что случиться, если...