8

20 5 0
                                    

Девушка подносила правую руку всё ближе к дверной ручке, пока всё тело заполнялось страхом.

- Здравствуйте, - мисс Ли не отрывалась от протирания старинной вазы.

- Бабушка дома?

- Еще нет. Но если вы не хотите, чтобы заметили вашего ухода в школу, то следует поторопиться, - женщина повернулась и широко улыбнулась. Адриана лишь быстро обняла её, после чего последовала в комнату.

Телефон вновь оповестил об смс, но девушка решила не отвечать.

Адриана быстро переоделась в забавную розовую пижаму и легла в кровать. Сон в одночасье заполнил сознание девушки. Но рев подъезжающей машины, а после звук открывания входной двери, заставил девушку проснуться.

- Мисс Адриана, ваша бабушка желает вас видеть, - служанка быстро покинула комнату девушки.

Адриана обула тапки, а после спустилась в гостиную. На диване её ожидала бабушка с газетой в руках. Боковым зрением женщина заметила приход внучки, но не оторвалась от прочтения.

- Ты желала меня видеть? - неуверенно начала девушка.

- Юная леди, почему мне звонили из школы и говорили, что ты посещала занятия?

- Обычно звонят, когда дети не посещают занятия.

- Не смей дерзить мне, лучше бы на вопрос ответила, - голос старушки стал строже.

- Мне стало скучно дома. Такой ответ подходит? - Адриана сама не понимала, почему так разговаривает с бабушкой, но такое случается не первый раз. Девушка не в силах это контролировать.

Женщина резко встала с дивана, швыряя ежедневную газету на пол. Новая фраза была грубой и строгой:

- Раз тебе скучно дома, то проваливай!

- В каком смысле?! Ты отпустишь ребенка на ночь глядя?! Совершенно одного?!

- Я содержу тебя с пятилетнего возраста! Забочусь о тебе, о твоём здоровье. А тебе "дома скучно"! Ты просто сбежала и ничего мне не сказала. Разве позвонить так трудно? - с каждым словом женщина подходила всё ближе. - Поживи без меня недельку, может, тогда я поверю, что ты достаточно взрослая для собственных решений.

- Это спор? - Адриана скрестила руки на груди. Её бабушка любитель споров, но старается скрывать это.

- Это спор, - в глазах бабушки показались огоньки.

- Условия?

- Ты живешь неделю. Денег, так уж и быть, я тебе дам, но не много. Ты не приходишь в этот дом. Вообще. Если ты выигрываешь, то я позволю распоряжаться своей жизнью. Возможно, ты сама выберешь университет, но на это сильно не надейся, мне нужен приемник. Я перестану читать тебе нотации. Но если выиграю я, то каждый свой вздох ты должна будешь со мной согласовывать. Ясно?

- Более чем. Я собираться. Знаешь, а мне ведь повезло. У нас эта неделя, выходная в школе.

- Причина?

- Директриса с учителями укатила на Майами.

- О боже. Это ладно, но не знаю насколько тебе это в плюс. Иди, собирайся.

Девушка поднялась наверх. В шкафу она быстро наша пару нужных вещей на сейчас и на неделю.Свои русые волосы девушка завязала в тугой конский хвост. Черной подводкой Адриана вывела две ровные стрелки, после чего, на губы она нанесла яркую красную помаду. Девушка накинула на плечо рюкзак и последовала к выходу из дома.

- Деньги на тумбочке, - сказала бабушка. - Куда ты собралась в таком виде?

На девушке были лосины, сделанные под кожу, футболка и кожаная куртка. Все вещи в черных тонах.

Тонкими пальцами девушка захватила пару купюру, которых с трудом бы хватило на обед и на две ночи в дешёвом мотеле.

- Эту неделю я живу без тебя. Выгляжу, как хочу, - Адриана улыбнулась.

- Надеюсь, ты не на трассу. Хотя у тебя то и парней не было, плохая была бы любовница, - женщина широко улыбнулась. Возможно, кому-то это и показалось бы странным, но девушка находилась с бабушкой в странных отношениях. Бабушка была строгой, но отходчивой и никогда не упускала момент спора или шутки.

- Я тебя тоже люблю. Всё, я пошла, - Адриана обняла старушку, после чего ушла на ту самую площадку. Время почти подходило к семи.

- Узнаю королеву, - голос парня заставил юную особу отвлечься от собственных мыслей.

- Поехали? - решительно сказала девушка.

- Мне нравиться твоя решительность. Поехали, - тонкая рука взяла парня под руку и последовала к машине. Деньги нужны были, а за победу в гонках неплохо платили.  

Держа меня в страхеМесто, где живут истории. Откройте их для себя