10(POV Адриана)

21 5 0
                                    


Прошлая гонка закончилась, Джимми вышел на небольшой подъем, что служил сценой.

- Ну что, готовы к следующему заезду? - Джимми громко говорил, но мои уши словно заложило. Толпа загудела, а я всё так же слышала это эхом. Всё будто далеко, где-то не со мной. Меня тут нет. Мне страшно.

- Надевай шлем и поехали, красотка, - голос Тома вывел меня из транса. Он любезно протянул шлем.

И вот я чувствую мотоцикл. Мягкая кожа приятно пахнет, а ручки, словно стали частью меня.

Нам показывают, что можно ехать. Я даже не знаю, с кем соревнуюсь, это не важно. Ветер овивает тело. Кажется, что я совершенно одна в этом доскональном мире. Гудение мотора похоже на прекрасную музыку. Я бы навечно поселилась в этом мире, но я вижу линию финиша. Интересно, а мой соперник уже там или где-то позади? Прибавляю скорости, и я уже на финише. Первая.

- Что же, поздравим с победой нашу звездочку, - говорит Джимми и я снимаю шлем.

- А кто это? Она не слишком мала? - вскрикивает кто-то из толпы.

- Не признали? Я тоже сначала не понял. Это милое дитя - Королева ночи, - толпа загудела

- Она?! Джимми, ты врешь! - а вот и мой противник.

- Да, Остин, она, - Джимми почти сразу отозвался на этого мужчину. Блондинистые волосы были мокрыми, а в голубых глазах виднелась злоба.

- Не может быть! Я же единственный, кто её, когда либо, выигрывал! - Остин. Так вот как звали того мужчину. Моё первое поражение, моя последняя гонка.

- И что? - Джимми выглядел больше чем безразличным.

- Это не может быть она!

- Если ты найдешь такую же молодую гонщицу, то я, возможно, поверю. Ищи только тут, Королева гоняла тут больше чем ты сам. А теперь успокойся, мне нужно отсчитать этой малышке денежек, - Остин поплелся вперед, а мне лишь оставалось следовать за ним.

- Адриана, а ты умничка, - радостно сказал Том.

- Не называй меня тут по имени!

Рука парня вновь поместилась у меня на талии. Мамочка, спаси. Джимми в то время всё посчитал и протянул мне толстый конверт.

- Теперь домой? - мы уже отошли от гудящей толпы. Огни были далеко, и всё освещали лить отблески света и звезды. Их сегодня так много. Может, вместо отеля поехать в лес и любоваться? Но одна я не выживу.

- Том, тут такое дело, отвези меня в отель.

- Почему? Разве бабушка не ждет?

- Нет. Спор, - парень залился смехом, таким чистым и искренним. Надеюсь, не скоро всё вернется на круги своя, и он не станет меня вновь унижать.

- Ладно, садись, поехали.

Я вновь заснула, но когда меня разбудили, я увидела не отель и даже не мотель, а многоэтажку с множеством квартир.

- Где мы? - сонно спросила я.

- У моего дома. 


Держа меня в страхеМесто, где живут истории. Откройте их для себя