- Почему ты тут? - голос девушки звучал слегка неуверенно.
- Объяснить тему и дать задания, - парень присаживается на край кровати, заставляя девушку вжаться в угол холодной стены.
- Не ври. Ты бы не пришел. Почему не Эдри? - Адриана выпучила глаза, словно маленький испуганный мопс.
- Она сама не поняла. И у неё работа, она так сказала. И я хотел извиниться, - парень виновато опустил голову.
- Ты только приехал, а я уже накопила два твоих извинения. Мне кажется, тебе стоит начать думать перед действиями, - с каждым словом голос девушки звучал увереннее и четче. С каждой минутой, тот страх, что был сначала, улетучивался. Адриана понимала, что в её доме, даже с ним, она в безопасности.
- Мортон, перестать считать. Мне стыдно, что я извиняюсь перед тобой, а ты еще нагнетаешь, - парень неуверенно жестикулировал руками.
- Ну да, два года спокойно прожила без твоих извинений. Харпер, пошёл вон. Ты меня достал, честно, - девушка злостно глянула на парня и пихнула его в спину, но тот лишь слегка качнулся.
- И за то, что издевался два года тоже стыдно, господи, какой я дурак, - одинокая слеза скатилась по лицу парня, оставляя свой мокрый след.
- Эй, что такое? - в первый раз она видела такое состояние бывшего друга, что не на шутку пугало её.
- Ты и вправду повелась, - Том залился смехом, делая вид, что это была не настоящая слеза. Парень всегда считал, что нельзя показывать слабости, но рядом с ней он не мог сдерживать эмоций: агрессия, грусть, радость, испуг - весь спектр чувств человека вырывался наружу, но парень пытался скрыть это, прячась под маской ублюдка.
- Какой же ты ублюдок, я и вправду поверила. Поверила, что за маской той кучи мусора и дерьма, всё еще скрывается тот Том. Мой Том. Мой друг, - теперь слезы стекали небольшими ручейками по лицу девушки. Парень ошарашенно смотрел, как плачет девушка, не в силах даже сделать вдох.
- Я, правда, честно я, - слова не вязались в предложения, всё выглядело глупо и нелепо. Парень был рад тому, что девушка кинула в него подушкой, неизвестно, что могло бы вырваться в порыве шока.
- Убирайся из моего дома. Пока я тебя не убила, - тонкие пальца начали быстро вытирать слезы, а грусть переросла в агрессию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держа меня в страхе
RomanceКогда страх вновь овладевает каждой клеточкой организма возможно ли противостоять ему? Возможно ли влюбиться в того, кто заставляет страдать? Раньше каждый день для девушки был пыткой, она покинула то место и того человека. Но что случиться, если...