13

18 4 0
                                    


Неделя спора девушки с бабушкой почти подходила к концу. Адриана прогуливалась по улицам города с небольшим пакетом продуктов. Эдри разрешила остаться у неё, ведь родители девушки в командировке.

- Адри! Постой! - крик был где-то за спиной девушки, но она не спешила оборачиваться.

Топот послышался уже совсем рядом, и тяжелая рука легла на хрупкое плечо девушки.

- Чего тебе? - голос Адрианы дрожал, в уголках глаз начали появляться слезы.

- Я хотел извиниться. Я очень хотел извиниться, - с легкой отдышкой проговаривал Том.

- Харпер, да какого черта?! Сначала ты выгоняешь меня в пять утра на улицу, мне приходится переодеваться у тебя в подъезде. А потом "извини"?! Да пошел ты к черту, Том Харпер! Ты самая настоящая мразь. Я верила, что ты можешь вернуться. Верила всем сердцем, а ты... - девушка замолчала, а слезы покрывали лицо.

- Я не знаю, что на меня нашло. Честно. Я сам хотел бы всё вернуть, но... Боже, - парень схватился за голову, злость к самому себе переполняла его, и он не знал, куда её деть.

- Но ты мразь. Самая настоящая. Тот маленький мальчик, что был моим другом, давно умер, на что я только надеялась. Я - дура! Дело не в тебе, просто я глупая, раз могла на что-то надеется. Прости, но мне пора, - Адриана сделала шаг в нужную ей сторону, обходя Тома, но рука парня легла ей на запястье и притянула к себе, заключай в крепкий замок объятий. Голова мягко легла на плече девушки.

- Ты не дура, не глупая, не наивная. Ты - ангел. Тот маленький мальчик возрождается лишь рядом с тобой. Но я устал усмирять его, я устал быть жестоким по отношению к тебе. Прошу, прости меня, - легкий поцелуй, оставленный на макушке, заставил тело девушки покрыться мурашками, а дыхание затаится.

- Ненавижу тебя, - Адриана оттолкнула парня от себя. Девушка скрылась в улицах так быстро, что Том не осознал происходящего, он так и остался стоять один. 

Держа меня в страхеМесто, где живут истории. Откройте их для себя