Часть 1.

1.9K 77 11
                                    

Юнги 25 лет.

Пора бы иметь карьеру, вторую половинку, хобби. Но до чего докатился Мин? Правильно, лишь до последнего - подпольные клубы, закрывающиеся с налетом полиции, официально построенные бары где - то на окраине Сеула, заточение на "15 суток" в обезьянник за драку - примерно до такого уровня андерграунда он докатился. Самотеком, конечно же, у него ведь никого нет. Даже семьи.
Только парень, с которым он подрался. Разбитая губа, испачканные то ли кровью, то ли грязью рыжеватые волосы, синяк на скуле и разодранная ногтями щека -примерно так выглядел парнишка, сидящий перед ним.

Майка растянута, у кожаной куртки оторван карман - висит на одной зацепке, болтается. Джинсы прорваны на коленках, на синей ткани остались капельки крови. Грязные кеды и постоянно шмыгающий нос - все это слишком сильно бесило. И если уж Юн мог отвернуться, чтобы не видеть второго, то вот закрыть уши и не слушать его никак не получалось. То это не нравилось офицеру, злобно посмеивающемуся в углу, то сам Мин устал держать в таком положении руки.

В Общем, его бесило абсолютно все происходящее. Да и закон тут никто особо не соблюдал, а ведь Юнги хотел выучиться на юриста. И учился. Почти закончил, да..

Хосоку 24 года.

Он любит выпить в баре, закурить все это сигаретой, а затем уйти с какой - нибудь не менее пьяной продажной девушкой в каморку за стойкой, где был практически каждодневно. Даже ключ собственный имел.

Чон любил валяться в кровати, бездумно пялясь в потолок и так каждый день - алкоголь, потолок, алкоголь, потолок. Только не сегодня.
Он сам виноват, да, конечно. Незачем было зариться на чужую шлюху, да, конечно. Но ведь можно было и попробовать втроем, так почему второй парень отказался от этого, м?

Хо тихо усмехался, глядя на то, как второго крутило. Тот сидел неспокойно, но явно не нервничал, а просто был зол. Это алкоголь так действовал или же характер паршивый? Жаль, что они дрались на улице перед кафе, а не в баре в туалете. Очень даже жаль..
Висок разбит, светлые волосы спутаны и пыльны - упал на землю, после чего пнул Хосока прямо в живот. "Боюсь, останется синяк. Мне досталось больше, чем ему.. Зря полез, дурной алкаш."
Чон усмехался - тот действительно выглядел куда лучше, чем он. Остался почти нетронутым, не считая царапин на лице и грязной одежды.
"Может, заговорить с ним? Ай, нет, больно уж нервный, еще к стенке придавит и конец мне. Но когда меня это останавливало?"
-Я Хосок, приятно познакомиться, - второй на эту фразу лишь поднял глаза, изгибая в удивлении бровь и слабо усмехаясь, - У тебя тяжелая рука, неплохо сложен.
"Хоть и выглядел на первый взгляд, как куколка.. Чистый, аккуратный. Щечки дует, глазки прикрывает, головой в такт качает. Ногти ухоженные, руки красивые. Кольца, серьги, браслеты, а ловок и меток, однако."
-Отвалишь сам или по лицу врезать?
-Что, не нравится быть в таком маленькой пространстве? Разгулы - прогулы любишь? - Хо усмехнулся, склоняя голову набок и недоброжелательно сверкнув глазами.
-Ебет? - еще раз изогнул бровь, убирая руки в карманы кофты. Раздражающий парень.
-Да нет, так. Чисто из уважения.
-Если бы оно было, промолчал бы.
-К сожалению, не умею затыкать себе рот. Поможешь?
-А тебе чем? Для начала кляпом или сразу членом? - повторная усмешка младшего.
-Для начала могли бы обойтись простым поцелуем, но раз уж ты у нас такой.. Скоростной.
-Я действительно рот тебе заткну. Только не тем или другим, а кулаком. Полежишь лицом на лавочке - ничего, отдохнешь.

Fuck me, boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя