Последний день октября. Довольно тёплая погода для такого времени.
По тротуару идёт молодая семья - 17летний омега, а рядом альфа такого же возраста. И, боже, омега беременный. Ему так приятно видеть столько радости в глазах супруга, когда он трогает его довольно выступающий животик. Скоро эта парочка обзаведётся потомством. И, похоже, что детишек будет больше намеченного.Вскоре, уже дома, начались роды. Альфа срочно позвонил в больницу. Его мужа забрали на скорой помощи через 5 минут.
***
- У вас двойня - омежка и альфочка!
Молодой папочка не мог наглядеться на своих малышей. В палату зашёл их отец. Подойдя к кровати, он взял мужа за руку и сказал что-то ласковое. От этого братья проснулись. Отец, немного удивился, т.к. они были близнецами.- Извините за беспокойство, но я должен заполнить карты малышей, - сказал вошедший в палату бета-врач.
- Ах, да.
Омега отдал малышей врачу. Тот взвесив их, записал показатели в карты.
- Так-с, омега весит 2,400 а альфа - 3,600. Далее рост. Омега - 48см, а альфа... тоже 48см. Странно...- медик в замешательстве приподнял бровь, - Далее имена. Омега?Родители переглянулись, и на лицах их появилась тёплая улыбка. Отец сильно сжал руку супруга и сказал:
- Симон Штеен. [Штэй'эн]
- А...
- Семюэль Штеен.
- Теперь имена отцов.Тут голос подал омега:
- Папа - Винсент Штеен, а отец - Доминик Штеен.
- Отлично, скоро вас выпишут.Прошло 17 лет...
- Сыночки, вставайте! Хватит валяться, уже 8 часов. Вас и так дома оставили, так вы ещё и встать не соизволили!
Симон поднял голову на своего папу. Тот был уже одет и метался по комнате братьев.
- Всё, мы с отцом до завтра не вернёмся, так что я оставил вам денег на еду. На счёт вечеринок ничего против не имею, но ничего не ломать. И отцу - ни слова!
- Пока. И Мэтту¹ привет передай.Но папа уже давно побежал в коридор. Омега встал с постели и пошёл в ванную. В зеркале его ждал какой-то монстр - русая коса совсем растрепалась, фиолетовые глаза опухли, и без того белая кожа стала ещё белей. За спиной появилось его отражение - его брат. Телосложения они были одинакового - высокие и худые, но подкаченные. Одинаковы близнецы были просто во всём: от внешности до положения пальчиков во время питья чая. Только имена были разные и голоса. Хотя те в определённой манере становились идентичными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Счастливая" история
Teen FictionСмерть, убийство, предательство, рабство и ещё много того, что ты любишь. Для любителей необычного и остренького)))