6

350 23 2
                                    

К предыдущей главе был коммент по типу "Что же Сем натворил, что вот так вот?". Отвечаю: он проебал бабки и ещё остался должен. Но отдавать их тупо не хочет. Воть.

И это было его окончательное решение, так сказать. Он понял, что он влюблён в брата. Улыбка никак не могла сойти с лица.

Любимых надо защищать, по этому Сем решил отомстить за изнасилование брата. И он знал кому.

***

- Сем, что мне делать?
- Ну, родителям ты уже всё рассказал, что ещё? - хмыкнул близнец.
- А вдруг я беременный..?
- Что?! Да не может быть такого! - сказал альфочка и взял брата за руки.
- Н-но... а если всё же? - он залился горячими слезами.

Брат обнял его, начал успокаивать.

- Ничего, если они тебя бросят, то я тебя не брошу. Ни за какие гроши, никогда и никому! Ясно тебе или нет?! - альфа срывался на крик, почти плача.

Ему было больно и обидно за брата. Он решил хотя бы поговорить с тем мужчиной. Слава богу он его знал.

- Зачем? - уже стоя напротив Тревора, он печальными, пустыми глазами смотрел на него.
- Ха! Спроси у отца, малышня.
- Но... он беременный! - к тому времени это уже было известно. Сим не спал ночами, ведь у него болела голова от постоянного плача.
- Не мои проблемы! Твой отец сам отдал твоего брата под меня.

С этим Сем и ушёл. Ему было обидно за брата, ведь они ничего не мог сделать этому мерзавцу. После этого он стал считать его самым худшим человеку на планете. Хотя, может и не человеком, а грязной мразью, желавшей лишь денег.

***

Сем, преодолевая забор, уже заметил нужную ему фигуру. Тревор разговаривал по телефону о своём. Сем, держа в кармане складной нож, начал медленно красться на носочках.
Стоя прямо сзади, Штеен замахнулся на шею альфы, но его руку перехватили. Тревор в последний момент обернулся, и, заметив Сема, ударил того в живот. Сем, [Тоси-боси, хуё-моё. В общем, не умею я драки описывать, так что пропустили это.] достав складной нож из кармана, в конечном итоге поранил Тревора. Тот, держась за кровоточащую руку, подошёл ближе к Семюэлю и плюнул тому в лицо, попав чуть ниже глаза, на щёку. Альфа, разозлившись, ещё раз полоснул обидчика в живот, углубя нож по самую ручку.

Сзади послышались шаги, а после пронзительный крик. Обернувшись, Сем увидел пожилого омегу, широко открывшего от ужаса глаза.

"Счастливая" историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя