5

356 24 5
                                    

Очнулся Симон уже прижатый лицом к кирпичной стене с расстёгнутыми ремнём и ширинкой. Его член почему-то привстал, а во рту сильно пересохло. Сзади его прижимал тот самый альфа и вылизывал его загривок и шею. Омега попытался позвать на помощь, но голоса совершенно не было.

Сим подумал, что возможно это какая-то ошибка, и сейчас он не прижат к стене, а просто спит. Он снова попытался дёрнуться. Но острые клыки самца вонзились ему в плечо. Нет, это явно не сон. Боль была самой настоящей. Слеза потекла по его щеке, оставляя за собой мокрый след...

***

- Иди сюда, маленькая мразь! - кричал высокий альфа в чёрной приталенной рубахе и голубых зауженных джинсах.

Его лицо выражало ненависть, а огромные, сухие и грубые руки сжимали мальчика поперёк груди, захватив сзади руки. Малолетний омега тяжело дышал и не мог ничего сказать, ведь его маленький ротик затыкала его собственная майка. Брюки были спущены, а чистое бельё уже намокло и сразу же было спущено вслед за брюками, открывая вид на девственную попку. Но это пока...

Кончая уже третий раз в бедного мальчика, альфа бил его по заднице и тяжело выдыхал, как будто дерут его, а не того, кто нагибается перед ним. Слюна жадно стекала по подбородку, а пот так и тёк в три ручья. Слёзы из глаз омежки перестали течь ещё на втором круге. Да их уже просто не осталось.

Заканчивая марафон, альфа произнёс: "Скажи твоему отцу спасибо от меня. Пусть почаще будет должен мне. Хм... Знаешь, ради тебя я прощу ему пару сотен тысяч, так уж и быть". И, ухмыльнувшись напоследок, он ушёл, оставив парня одного на холодном асфальте. [Для особо тугихизнасилованный омега - Сим.]

***

Симон уже не держался на ногах, но альфа не переставал его трахать [если честно, я ненавижу это слово, но оно тут самое уместное]. Всё близилось у концу, и мужчина кончил глубоко внутрь. Настолько, что у них [КАКИМ-ТО ХЕРОМ] случилась сцепка. Омега отключился во время процесса. Очнулся он сидя на углу здания, а рядом находится тот самый альфа. Наконец Штеен разглядел его лицо. Это был... Тревор?

- Сначала отец, потом брат. А расплачивается ты? Мне нравится. - он сделал коварную улыбку. - Только из-за тебя, "скидочка" - 10%.

Сим просто не понимал - почему? Чем провинился его брат? Слёзы вновь навернулись на глазах и намочили пушистые реснички. На ватных ногах он еле поплёлся домой.

"Счастливая" историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя