Отец был намерен исключить источник его горя на корню. Он ехал в машине и уже начинал продумывать план своих действий. Его рука нервно подрагивала на руле, а вторая держала дымящуюся сигарету. В уголках глаз собирались слёзы, а губы изгибались в жестоком оскале. До дома оставалось всего ничего.
***
Сим сидел на кухне и просто пялился в стену. В белую, с оранжевыми узорами стену. Из ванной вышел брат. Не один мускул на лице омеги не дрогнул. А ведь папе было всего 34 года. Вся жизнь его была впереди. Да и не только его, а ещё того человечка, который был у папы, как он сам говорил, "внутри". Папа был беременным. Он рассказал это только своим сыновьям, а мужа хотел обрадовать в своём родном доме, где он вырос. Так он и не рассказал этого... У дома послышался шум колёс. Из автомобиля вышел злой, как чёрт, отец. Его глаза выражали готовность убить любого, кто прикоснётся к нему. Полный ярости, он отворил дверь в дом. Зайдя на кухню, он сразу подошёл поближе к омеге. Присев рядом, он поздоровался с "сыном". Симон испугался такого холодного отношения со стороны отца. Что с ним произошло за этот день? На кухню вошёл Сем. Он выглядел безжизненно, что Нику стало его даже жаль, но назад пути не было.
- Мне нужно с вами очень серьёзно поговорить. - близнецы аккуратно сели на кухонный диванчик, напротив на стуле разместился их отец. - Сразу я сказать это не смогу, по этому начну немного с другого. Сейчас я расскажу немного о нашем с вашим папой прошлом.
В тот момент я находился в Германии, на своей родине. Прекрасный городок Мюнхен, в нём прошло моё детство. Но сейчас не об этом. Наше знакомство произошло накануне Нового Года. Было уже прохладно, все были счастливы, все веселились. Я просто проходил мимо ларька с имбирным печеньем. Из окна вкусно пахло пряностями и карамелью. Но вдруг рядом я почувствовал сладкий запах ничего иного, как сладкого ванильного теста. Принюхавшись, я понял, что запах идёт не из пекарни. Обернувшись, я увидел молодого омегу, всего красного то ли от холода, то ли от бега. В руках он держал маленький блокнотик с ручкой, а сам пытался ломаным немецким попросить прощения и что-то спросить. За ним подошёл парень альфа и спросил(не на немецком), скоро ли он управится. Омега без проблем ответил, что скоро, а сам дальше начал ломать язык над какой-то просьбой.
- Вам нужна помощь?- ответил я на английском языке, т.к., видимо, омега только его и знал.
- Ya! То есть... Да! Не могли бы вы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Счастливая" история
Teen FictionСмерть, убийство, предательство, рабство и ещё много того, что ты любишь. Для любителей необычного и остренького)))