3

407 30 1
                                    

Омега достал из кармана своей рубахи телефон и, судорожно клацая кнопочки, пытался набрать номер, по сути, единственного, кто точно не откажет...

- Алло, Сим, чего так поздно? Серьёзное случилось что-то?
- Ты не представляешь насколько...

***

- То есть вы не его дети? Ого...

Близнецы уже сидели на кухне у Михаэля. Конечно, он пустил бы Сима даже не будь бы тот его другом, ведь этот омега - идеал для Михаэля. Альфа потихоньку погрузился в свои мысли, а Симон никак не успокаивался. Его руки задрожали, а губы посинели. При том, что у Миши дома было достаточно тепло, даже немного жарковато.

- ...и что нам делать? - сказал омега, при этом пусто глядя в пол.
- Ну, можете пожить у меня! - сказал альфа, - Только у меня всего две небольшие комнаты, я не знаю, кто где будет спать...

Сем как бы понял намёк (которого по сути то и не было))) и по этому, вскочив с места, сказал: "Я буду спать отдельно, и это не обсуждается". После чего спросил у Михаэля, где ему можно расположиться и ушёл, получив сухой ответ : "На верху".

Омега, успокоившись, начал мило улыбаться и понемногу понимать всю "соль" этих вот ночёвок, ведь спать ему придётся вместе с сильным, красивым альфой, тем более зная, что тот в него влюблён. Немного поколебавшись, Сим всё-таки понадеялся на благосклонность своего друга.

Времени до сна оставалось предостаточно, чтобы заварить чая и попробовать пирог, который Михаэль приготовил по собственному рецепту. Что они, собственно, и сделали.

Пирог оказался очень вкусным. Настолько, что Сим, хлопая своими ещё не просохшими ресничками, сказал: "Господи, как я тебя люблю!"

- Что..?
- Что? - искренне не понимал Симон, но когда его всё-таки ударило по голове, он сразу же начал отнекиваться и рдеть, - Ты не так понял, М-михаэль... Ты же понял, да?
- Да всё я прекрасно понял, Павлов(1).

Омега вздрогнул. Тот редко называл его так. Но Михаэль уже не мог молчать.

- Я...

Тут на кухню забежал Сем. Он был одет и что-то быстро бормотал про деньги, выигрыш и... казино? Сим всем сердцем надеялся, что это его проклятая глушь шалит в ненужное время. Сем на секунду остановился и посмотрел на брата.

- Буду поздно...

***

- Это последнее, что он сказал?
- Да. После этого он ушёл и-и..и...

"Счастливая" историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя