После этих слов омежка рухнул в обморок. Пролежал он так 2 часа. Всё это время Сем сидел на диване рядом с ним и переваривал информацию. "Папы больше нет" - крутилось у Штеена в голове. Его папочки...нет. Тем временем очнулся Сим. Он приподнялся на локтях. По его щекам потекли горячие слёзы. Одна за другой они капали на грудь своего хозяина. Вдруг на сотовый Семюэля пришло SMS. Отец написал, что уже выдвигается. Сем позвонил ему и как только тот ответил, сразу спросил, почему папочки не стало.
- Разрыв сердца... Слабый был.
Отец говорил это горьким и сиплым голосом. Но в нём была нотка... Осуждения или обиды. А может и того и того. Но почему? Сем решил не думать об этом, а просто сидел и держал своего брата за руку, пока тот тихонько ронял капли солоноватой воды. Лица не было ни на ком. Успокоившись слегка, Сим аккуратненько вытащил телефон, зажатый в руке альфы. Набрав номер отца ещё раз, он стал неподвижно ждать. Мужчина на том конце провода ответил со второго раза. Сим разбитым голосом спросил, как произошло...это.
***
Дорога была очень долгой и душной. Проехать нужно было около 500 километров.
- Доминик, я хочу отдохнуть. Давай остановимся на следующей заправке? - жалостным воплем провыл Винсент.
Омега хотел передохнуть, т.к. с детства имел проблемы с вестибулярным аппаратом и не мог выдерживать большие расстояния. [Кстати, я знаю почему человека тошнит в транспорте. Это происходит по тому что человек как бы находится на одном месте, то бишь на сидении, а глаза видят перед собой движение. Организм просто не может понять ситуацию и по этому думает, что это отравление. По этому у человека при движение в транспорте болит голова и его тошнит]. Альфа послушал свою пассию и остановил машину на следующей заправке. Там они купили перекусить и даже успели заняться кое-чем непристойным♥.
***
Вин понабрал всяких вкусняшек, пока его муж заправлял их машинку. У омеги еле-еле всё помещалось в руках, по этому он кое-как открыл заднюю дверь и начал складывать все покупки на сиденье. Рядом как раз стоял Ник. От открывшихся видов на филейные части любимого у альфы приятно защекотало внизу живота, а ещё ниже появился довольно большой бугорок. И это при том, что Винсент был одет в широкие брюки, которые едва обтягивали зад. Альфа отвёл взгляд, но его орган никак не мог успокоиться. Сев в машину и отъехав немного подальше от заправки, альфа остановился. Сначала Винсент посмотрел на смущенное лицо Доминика, а после опустил взгляд. Тут то в глаза омеги заметили просто ОГРОМНУЮ, размером в 23,5 см, проблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Счастливая" история
Teen FictionСмерть, убийство, предательство, рабство и ещё много того, что ты любишь. Для любителей необычного и остренького)))