Часть 1.

225 9 2
                                    

Часть 1.

Моя жизнь полностью изменилась. Я теперь советник короля. На меня возложена большая надежда. Мой отец теперь сидит дома с мамой. Я рада, что не на его специальности, иначе он бы всё делал за меня. С картером мы не общаемся, он стал холоден со мной. Мне и не нужно его общество. Я осталась здесь одна. Родители вернулись в Бостон. Кристиан сдал все экзамены и теперь работает с дедушкой в Западной Вирджинии. У меня теперь свой собственный дом в королевском дворе. Огромный дом с прислугой. В нём всегда тишина и только изредка подаёт свой голос рояль. Мне здесь одиноко. У меня нет друзей. Мэлони присылала мне один раз письмо. Девушка учится теперь в другой Академии Вервольфов, но конечно не знает, где она находится. Я вижусь с Торнадо. Он рад мне каждый раз когда я приезжаю в замок Вампиров. Лучшей компанией для меня стали бесконечные папки по работе. Я быстро заканчивала все свои дела, но никогда не знала, чем заниматься дальше. Я пыталась ходить по магазинам и СПА, но одной ужасно скучно. Почему-то я не так представляла себе жизнь при дворе. Все теперь обращались ко мне на «Вы», что заставляло чувствовать себя на много старше, чем я есть. Мне даже до сих пор нет восемнадцати. День рождения уже на следующей неделе и Эдвард устраивает по этому поводу светскую вечеринку. Мне бы этого не хотелось, но он уверяет, что я смогу с кем-нибудь познакомиться и мне может стать не так скучно. С монархом я общалась только на совете, а вот с Эдвардом Миллером я часто проводила время. Я даже научилась улыбаться, но сердце никогда не перестанет болеть. К крыльям я уже давно привыкла. Летом было тяжело их маскировать и я даже ни разу не была на море. Крылья напоминали мне о нём, я его никогда не забуду. Мама говорит, что её родители являются к ней во снах и она всегда ждёт с ними новой встречи. Тайфун не появлялся. У меня не было, ни одного сна с его участием. Прошло уже больше пол года и через каких-то три месяца будет год, как его нет. Не знаю, что придумал Кристиан, но дедушка отложил моё дело и начал дальше работать, что радовало меня. С братом я старалась каждый день говорить по телефону, но мне этого было мало. Я выдвинула на совете просьбу, о моём поступлении в Кембриджский университет, но она была отклонена. При дворе у меня появились доверенные лица. У всех есть свои уши и глаза, почему нельзя иметь мне? Их было не мало. В основном, это были стражи. Они докладывали мне информацию о том, что услышали или увидели на службе. Я очень хотела добраться до стражей, которые охраняли комнату короля при важных встречах. Это было бы незаменимо полезным, но я не смогла. Всё началось с того,как отец меня познакомил с его доверенными лицами, которые перешли ко мне. Они стали моими первыми, но всё же они оставались отцовскими и полностью я не могла им доверять.

Врата в ад.( Продолжение к "Пламенные крылья")Where stories live. Discover now