Часть 23.

142 7 0
                                    

Часть 23. Анастасия.

Я приказала самолёту взлететь. Я не дождалась их. Они не смогли выбраться. Я теперь одна. Совсем одна. Меня выворачивало из-за боли. Я рыдала обхватив колени руками. Меня пугала неизвестность. Только сейчас я поняла, что плачу не из-за Алекс, не из-за Тайфуна, а разрываюсь из-за того, что не увижу Торнадо. Может больше никогда в моей жизни. Мне казалось, что моё сердце окутало пламя, внутри всё было такое горячие и сложное для моего понимания. Я испытывала то же, что и Торнадо, когда я ловила его взгляд. Когда ты чувствуешь это сам, то это совсем другое. Это намного сильнее. Я была такой глупой. Такой дурой. Он ведь мне нужен и ничто другое. Я вонзила свои ногти себе в ноги, но даже эта боль не сравнится с той, что я испытывала. Я давила сильнее, что бы хоть немного заглушить всё то, что было у меня внутри.

— Ты с ума сошла! — с этими словами Джон оторвал мои руки он ног.

Я полными испуга глазами смотрела на него. Он сочувствовал мне, но мне было всё равно.

— Тебя оставить одну или тебе нужна поддержка? — спросил он.

— Одну.- прошептала я.

— Не смей прикладывать к себе руки!

Он ушёл, а я продолжила убиваться, но в этот раз со всей силы сжимала бедную подушку. Я отключилась и когда проснулась то передо мной было лицо Шторма. Я резко села, но потом опомнилась. Парень сидел рядом со мной, а мы летели. Я не знаю куда, но неужели мы уже миновали замок вампиров? На парне не было рубашки, а вся его грудь и руки были в многочисленных порезах и крови. Я протянула к ним руку и провела по одному из порезов пальцами. Ему не было больно и я знала это. Он молчал и не отдёрнулся.

— Что произошло? — спросила я чувствуя себя виноватой.

— Ничего страшного. Было изначально ясно, что нас не отпустят просто так.

— Ты справился?

— Иначе бы мы не сидели здесь.

— Но теперь ты тоже изгой.

— Я не о чём не жалею. Служить до конца своей жизни в Дьяркистане не то о чём я мечтаю.

— Куда мы направляемся?

— Домой. К моим родителям.

— Но я не звонила тебе, когда мы приземлились. Ты даже не знал о нашем прибытии.

Врата в ад.( Продолжение к "Пламенные крылья")Where stories live. Discover now