Часть 25

146 9 1
                                    

Часть 25. Алекс.

Я с Тайфуном зашли в сторожку и парень резко оттолкнул меня в сторону. В меня чуть не попал летящий телефон. Торнадо был столь зол, что запустил телефон и он ударился об стенку с такой силой, что разлетелся на кусочки. Я видела его острые клыки и пылающие глаза.

— Она отключилась! — воскликнул он.- Что я теперь должен делать? Я ведь даже не знаю доберётся ли она и вообще отпустит ли её Шторм!

— Успокойся! — Тайфун схватил его за ладони и скрутил их. Торнадо взвыл, но после его клыки исчезли и он умерил свой пыл.- А теперь по порядку.

Парень рассказал нам ужасную историю про то, как Анастасия сходила на вечеринку и что на пятнадцатилетней девочки уже висит одна смерть. А после он сказал то во, что я не могла поверить.

— Я должна вернуться ко двору.- проговорила я в панике.

— Ты будешь там на много быстрее, чем она. Всё пройдёт, как надо если только вы появитесь там одновременно, но это невозможно. Явишься первой ты, оперируют первой тебя и только потом появится Анастасия с которой сделают тоже самое. Или будет наоборот.- отрицательно покачал головой Тайфун.

— И что ты предлагаешь? Бездействовать?

— Бездействовать? Вы совсем свихнулись? Я лечу к Шторму и попытаюсь её перехватить. — Торнадо направился к двери, но брат оттолкнул его в обратную сторону, — Уйди с дороги!

— И что потом, Торнадо? — я пыталась достучаться до него, — Когда наш самолёт взлетит, его тут же засекут и ты приведёшь в самое безопасное место людей короля.

— Почему она не могла быть нормальной и сказать:«Спасибо, что заботишься о моей безопасности»? Алекс, ты отвратительная мать. Ты ужасный пример для подражания, ведь именно твоё имя она сказала мне.

— Следи за тем, что говоришь.- предупредил парня Тайфун.- Её должны поймать твои, Алекс, люди прежде людей короля и вернуть обратно.

— Но вы ведь даже не знаем, как она собирается действовать.

— Вы совсем ничего не понимаете? — взорвался Фостер, — Люди Алекс тоже самое, что Шторм, который не сможет её удержать. И даже если её поймают и вернут обратно, она ведь снова сбежит, пока не достигнет своей цели или не найдёт нас.

Врата в ад.( Продолжение к "Пламенные крылья")Where stories live. Discover now