Часть 19. Анастасия.
Алекс, как и обещала, нашла мне репетитора с которым я теперь занимаюсь каждый день. Мистер Шиповник нравился мне больше и мы разговаривали на русском, но сейчас тоже не плохо. Я почти не вижу девушку. Я слышу лишь, как она уходит рано утром и как возвращается очень поздно. Она даже не ест с нами. Ощущение, будто она с нами не живёт. Её приходы слышат все. Может даже соседи. Похоже хлопать дверью её учили с детства. Её комната находится через стенку с моей и иногда, даже не смотря на замечательную изоляцию, я слышу её разговоры с самой собой. Я прям представляю, как она стоит напротив зеркала и понимает, что её отражение, это единственный, кто её слушает. Мне жаль Алекс. Я считаю неправильным вещать на неё всё это, если она не хочет. На эту должность рвутся многие, почему тогда король хочет мучить её? Прошла уже неделя и я даже по ней соскучилась.
Каждый день я на окраине территории дворца трансформировалась и тренировалась одна. Здесь раньше был парк, но сейчас его забросили и это больше похоже на маленький лесок. С Торнадо я больше не встречалась наедине. Мы вообще почти не встречались, не считая время приёма пищи. Кристиан проводит со мной много времени. У него что-то типа отпуска и он ничего не делает. Крис хотел помочь Алекс, но та была не в настроении и после того, как она зачитала ему лекцию не тихим голосом, он отстал и больше не предлагал свою помощь.
Я проснулась из-за звуков. Ночи были тихими, но сейчас я слышала пианино. Немного придя в себя и протерев глаза, я поняла, что играет рояль, который стоит внизу в зале. Я глянула на часы и убедившись, что сейчас середина ночи, встала, оделась и вышла из комнаты. Мелодия была очень приятная. Я слышала, как девушка играет уже много раз, но этой мелодии ни разу. Что она делает по среди ночи? За собой я услышала шаги и резко развернулась, напугавшись. Это был Фостер. Он отступил от меня на шаг и ничего не сказав, показал рукой вперёд, говоря тем, что бы я шла дальше. Мы спустились и первым делом на диване я увидела Джона, который похоже не очень любил музыку и хотел спать. За роялем сидела Алекс, плавно перебирая пальцами клавиши. Рядом с ней сидел Тайфун. Похоже они не ложились.
— Музыка конечно хорошо. Я ничего не говорю, Алекс. Ты играешь потрясающе и это твой дом, но... Вы время видели? — манера общения Торнадо раздражала. Он был грубым и эгоистичным.
YOU ARE READING
Врата в ад.( Продолжение к "Пламенные крылья")
FantasyАлекс потеряла самого дорогого на свете человека. На неё возложена огромная обязанность советника короля. Из её жизни исчезают и другие дорогие люди, но в тоже время появляются новые. Сможет ли она справиться?