Часть 5.

164 7 0
                                    


Часть 5.

Я удивилась, когда после совета Оливер предложил мне прогуляться. Я конечно же согласилась. Мои дни проходили так уныло, что любая компания лишь в радость. Мы вышли из дворца и начали спускаться вниз к саду.

— Ты знаешь, как тяжело выжить в замке?- он наклонился ко мне и тихо прошептал. Его вопрос немного смутил меня. К чему он ведёт? Он посмотрел на меня и улыбнулся, когда увидел моё потрясённое лицо.- Взгляни туда.- он качнул головой в сторону куста с розами.- Этот садовник один из людей Хлои.- мы прошли чуть дальше.- А вон та дама, якобы читающая журнал, всё докладывает Гари. А тот парень,- он ещё ближе наклонился ко мне,- который идёт прям за нами, он Картера Миллера. Не оборачивайся.- быстро проговорил он останавливая меня.- Мы при дворе. Ты должна уметь играть. Чем больше у тебя шахматных фигур на доске, тем больше шансов выиграть. Тебе нужны собственные пешки, а лучше кто-нибудь повыше, с большими правами. Никому здесь нельзя доверять. Даже твой друг, тебе враг.

— Тогда почему я должна верить тебе?

— Я не буду тебе врать и скажу прямо. Мне нужен такой союзник, как ты. У тебя слишком много прав. Ты водишься с вампирами, что не мало важно для нас.

— И я провожу время с королём?-перебила я его.

— Король доверяет тебе, как никому другому.

— Зачем мне сотрудничать с тобой? Что ты можешь мне дать? Ты хочешь всего лишь добраться через меня до короля. Нет. Спасибо. Я дальше сама.

— Я могу дать кое-что очень ценное.- его взгляд обнадёживал.- Список.

— Список?

— В нём все пешки. Абсолютно все. Каждая пешка Картера, Хлои, Гари и других важных лиц. Я знаю их наизусть.

— Это заманчиво, но откуда я могу знать, что это правда? Я тоже могу показать на того человека.- я показала на девушку, которая слушала в наушниках музыку и что-то записывала.- И сказать, что она Хлои.

— Нет. Не можешь.

— Почему?

Он подошёл к девушке и выхватил у неё записи:

— Потому, что она моя.

В тетради был записан весь наш разговор. Всё то, что я сказала, когда мы были достаточно близко к ней. Диктофон был бы проще.

Врата в ад.( Продолжение к "Пламенные крылья")Where stories live. Discover now