1. МАРИНЕТ

3.5K 106 20
                                    

Stremmer

- Итак, следующая пара для проекта. Секунду... дайте подумать. Адриан и , - тут учитель немного остановился, - Адриан, твой выбор: Маринет или Хлоя, только побыстрее.

Про себя Маринет думала, что неплохо, да что уж там, поправила она себя, было бы отлично делать школьный проет вместе с Ним.

Тем временем Адриан, взглаянув сначала на Хлою, а затем на Маринет, сделал весьма осознанный и, по его мнению, хороший выбор: "Запишите со мной Маринет, пожалуйста".

Учитель так и сделал. Аля многозначительно глянула на Маринет, но та была уже в облаках от счастья.

Хлоя начала было возмущаться, аргументируя свои слова одним лишь единственным и сражающим обычно наповал всех учителей предложением о том, что ее отец - мэр этого города. Всех учителей, кроме одной. Это была новенькая учительница физики, и своей устойчивостью к Хлое сразу понравилась Маринет. Ее звали Анна Адорабль.

Урок подходил к концу, и Анна раздала темы для проектных работ. Адриан уже успел подсесть к Маринет, чтобы все обсудить. А синеволосая после его слов о ней уже вовсю мечатала, и , как всегда, на несколько минут выпала из мира сего.

Прозвенел звонок. Выходя из кабинета, Аля и Маринет договорились послезавтра, в четверг, устроить ночевку, а затем первая, подмигнув подруге, пошла по своим делам. А Маринет пошла в библиотеку за одной книжечкой, которые, к слову говоря, она все равно читать не успевает из-за спасения Парижа.

Она услышала звук шагов. Кто-то бежал. Обернувшись, она увидела Адриана.
- Маринет, постой. Ты так быстро убежала, что я даже не успел сказать тебе: как насчет встретиться сегодня у меня дома для проекта? - спросил блондин.

Румянец проявился на щеках девушки. Она всей душой желала этого, но были сомнения. Даже не сомнения, а какой-то неясный страх. Маринет всегда хотела оказаться вдвоем с Адрианом и поболтать, но также она помнила, как обычно ведет себя рядом с ним. Что, если она ляпнет чего-нибудь и, возможно, навсегда потеряет дружбу и эту ниточку будущей любви. Маринет очень боялась этого. Даже сейчас она, заикаясь, произнесла: "Д-да, конечно. Почему н-нет?"

- Отлично! Когда ты свободна?
- А ты когда свободен.. ой, я хотела сказать, в общем, сейчас занесу книги домой, и я вся твоя... о-ой..

Адриан улыбнулся и приподнял бровь.

Маринет опустила голову и зажмурилась, упрекая себя за свои слова. Парень решил сделать вид, что не слышал, и сказал:

- Как насчет сегодня в четыре? Я зайду за тобой. Хорошо?
- Да. О-оттлично. Пока

Друзья разошлись по своим делам.

_______________________________

По дороге домой Маринет обдумывала приглашение того человека, кого она, как ей казалось, любила больше всего на свете.

"Это было необычно. Даже очень. Адриан. Приласил! Меня? К себе домой!?"

В ее голове роилилось множество мыслей

**

Дома, в своей комнате, она написала о произошедшем своей подруге Але. Та, как всегда, написала ей множество советов, приправляя все это приободрениями вперемешку с поздравлениями. Аля всегда очень болела за свою подругу, и , время от времени, Маринет было стыдно за то, что она скрывает от нее свою тайну. Ведь такой подруге можно доверить жизнь.
______________

Окно открывается, и комната с белыми бабочками наполняется светом. Бражник находит новую жертву...

**********
Ребятки, если прочитали, прокомментируйте пожалуйста, я уже пишу следующие части и постараюсь разнообразить этот фанфик. Думаю, вам понравится. Но это ваше мнение, которое я еще раз очень прошу оставить в комментариях. Выслушаю критики вообще любую. Только уважайте себя и меня. Мы здесь все культурные вроде как)

P.S. Знаю, получилось довольно скомкано и не очень понятно, пытался уместить завязки в одну главу. Впредь буду раскрывать героев больше. Дайте знать, что конкретно не так, хорошо?

Stremmer

Ну Привет, Моя Леди... Шоколадку?Место, где живут истории. Откройте их для себя