2. АДРИАН

2.3K 86 19
                                    

Stremmer

Адриан был чем-то взволнован. Он был моделью, и, наверное, должен быть привыкшим к множеству поклонниц, жаждущих его внимания. Но это было не так. Блондин любил лишь одну ЛедиБаг, а теперь он пригласил к себе домой одноклассницу, которая была немного странновата по его мнению. Она постоянно заикалась и краснела, стоя радом с ним. В душе Адриана были некоторые догадки о ее чувствах, но он никогда не думал об этом сознательно.

В Париже был солнечный денек. На календаре был отмечен вторник. Было жарко, и кондиционеры в комнате юноши работали почти на полную. Откуда-то снизу послышались звуки шагов. Адриан понял, что его отец вернулся с очередной конференции, и решил спуститься поприветствовать его.

- Привет, па. Как прошел показ? - спросил он, спустившись. На самом деле Адриану было абсолютно неинтересно. Он сказал эти слова только для того, чтобы как-нибудь начать разговор.

- Очередные бездарности, которые думают, что смыслят в красоте и дизайне, пришли показать, на что они способны. Все, с меня хватит! На этой неделе я уже точно никуда не поеду. Нужно придумать что-то свежее, чтобы показать этим делетантам, как работает настоящий дизайнер.

- Хорошо... Слушай, сегодня ко мне придет одна девочка, ее зовут Маринет. У нас совместный проект по физике.

На лице Габриэля Агреста проскочила толика недовольства. Он нахмурил брови.

- Это та, что взяла у тебя из сумки без спроса мою книгу, которую ты также без спроса взял из моего сейфа?

Адриан уже думал, что отец забыл об этом случае. В тот день Габриэль был действительно обеспокоен. Если не сказать: он был в ярости. Эта книга действительно была важна для него. В этом была большая тайна.

- Да, - ответил юноша, - н-но она хорошая, клянусь тебе, - промямлил он.

Отец тяжело вздохнул. Но сквозь его строгость время от времени проступала та капля любви и беспокойства за собственного сына, которая затаилась где-то в темных уголках его души. Спустя несколько секунд, он все же ответил.

- Присмотри за ней, чтобы она еще чего не натворила. Где вы будете?

-  В моей комнате.

- Хорошо, - таков был ответ. Тут у блондина слегка отвисла челюсть, но взгляд отца не был направлен в сторону сына. Агрест Старший ничего не заметил.

Ну Привет, Моя Леди... Шоколадку?Место, где живут истории. Откройте их для себя