4. АДРИАН Часть 1

1.9K 67 10
                                    

Stremmer

Адриан думал, что умирает.

Он видел мать. Ее внешность не изменилась с их последней встречи. Вокруг был лес, солнце просвечивало сквозь густую листву, и Адриану пришлось прищуриться от ослепительного света. Его мама босиком стояла посреди поляны, окруженная невысокой травой, на которой мелькали тут и там разнообразные темные и светло-желтые от солнечного света участки растительности. Юноша поднял голову выше. Его взору предстали большие, красиво очерченные пробивающимися лучиками света деревья, которые отбрасывали витиеватые тени на остальной мир. Тут были и широкие дубы с большими листьями и увесистыми ветвями, и тоненькие березки, которые поражали своею легкостью и красотой, тополи, клены, осины. Стоило посмотреть вдаль, и можно было увидеть длинные ряды деревьев, возвышающихся, будто колонны, над маленькими кустами, и дорогу, сплошь усеянную цветами, а за ветвями мелькали склонившиеся к земле ивы - где-то рядом было озеро. Адриан приподнялся и снова посмотрел на мать. Ее красивые волосы водопадом струились по плечам и далее, словно расплываясь в самом пространстве. Она вся светилась, а ее одежда будто была прозрачной. Перед Адрианом стоял ангел, без крыльев разве что.

У мисс Агрест были светло-зеленые, большие и удивительно красивые глаза. Ее русые волосы падали на плечи, переливаясь на солнце. На ней была необычная одежда, почти прозрачная. Сквозь легкую накидку можно было увидеть размытые очертания тела. Она улыбалась. Кажется, Адриан тоже улыбнулся ей в ответ. С тех пор, как его мать умерла, он потерял частичку себя, она очень часто приходила к нему во снах, и лишь в эти мгновенья мечты Адриан мог быть по-настоящему счастлив, а проснувшись, опять должен был жить в этом мире, где заменой его материнскому счастью была лишь ЛедиБаг.

Тут его мама стала потихоньку приближаться к нему, плывя по земле, да , именно плывя, по-другому невозможно было назвать то, как мисс Агрест передвигалась. Ее ноги не касались земли, а вокруг, словно около видения, все было окутано прозрачной дымкой. Так оно и было: это видение. Настолько яркое, живописное и реалистичное, такое, что не хотелось возвращаться назад в скучный мир. Адриан любовался ею. Наконец, женщина оказалась около своего сына, поднявшегося на ноги, и прошептала: "Просыпайся, мой мальчик".

Адриан открыл глаза. Это был только сон.

Его снова ослепил яркий свет голубого неба, на этот раз все было наяву. Окружение было размыто, и мало что можно было различить. Он невольно прикрыл лицо руками, стараясь все же не щуриться. Лишь сейчас он начинал чувствовать острую боль в ноге, она импульсам раздавалась по всему телу, то поминутно нарастала, усиливая муки, то чуть спадала, давая передышку. Его разум напрягся, пытаясь припомнить недавние события, но на пути в памяти будто стояла преграда. Она не давала ему прийти в себя. Парень бредил.

Ну Привет, Моя Леди... Шоколадку?Место, где живут истории. Откройте их для себя