11. КОНЕЦ?

1.4K 70 19
                                    

Прошло несколько дней с момента последних событий. С лица Маринет все это время не сходила скорьбь и вряд ли теперь когда-нибудь сойдет.

Полиция целые дни тратила на поиски пропавшего тела, но безрезультатно.

Был прекрасный парижский вечер, и обессиленная постоянными не высыхающими слезами Маринет ложилась в кровать.

Ее ночь в основном состояла из исступленного глядения в потолок в ожидании тяжелого свинцового сна.

Такой была и эта ночь.

Девушка прикрыла глаза. В ушах стоял страшный звон, казалось, голова вот-вот лопнет от горя.

Наконец, не дождавшись такого необходимого сейчас сна, она открыла глаза.

Подняла веки и увидела над собой два светящихся зеленых глаза.

Они моргнули.

- Принцесса?

***

Конец

***

От автора

Спасибо огромное всем, кто читал этот фанфик! Это был огромный опыт для меня, как первая работа на этой платформе. Знаю, знаю, есть множество недочетов и сюжетных дыр (да я преуменьшаю, на самом деле дыра - это самое солидарное название для моих ошибок). Каюсь! Но благодаря этому фанфику, я получил опыт как фикрайтер, понял важность планирования своего произведения наперед.

В конце концов, хочется пожелать все удачи! Учитесь на чужих ошибках и совершайте поменьше своих!

Спасибо!

Ну Привет, Моя Леди... Шоколадку?Место, где живут истории. Откройте их для себя